Гастроэнтерология

Проблемы после приема антибиотиков

Здравствуйте, Владимир Викторович! Меня зовут Юля.27 лет. 2 года назад болела фурункулезом. Врач-хирург на ряду с другими препаратими назначал антибиотик - ципрофлоксацин - уколы. Делали 6-ть дней. После лечения началась диарея. Со временем симптомы ушли, но вот теперь спустя некоторое время, разболелся кишечник. Стул 2-3 раза в день(не жидкий), внизу живота постоянно урчит, спустя 3-4 часа после еды хочется в туалет, не могу контролировать газообразования. Иногда возникают боли внизу живота. Посоветуйте, пожалуйста, что следует предпринять и к какому доктору и какие анализы стоит пройти в первую очередь. Заранее благодарна.
Здравствуйте, необходимо пройти обследование по поводу дисбиоза кишечника.
Консультация врача-гастроэнтеролога на тему «Проблемы после приема антибиотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гастроэнтеролог
Место работы
М-Клиника
Подробности

Врач-гастроэнтеролог. Сфера профессиональных интересов: диагностика и лечение острых и хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта, подбор индивидуального питания.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Можно ли беременеть после приема антибиотиков
Здравствуйте. С мужем планируем ребенка, все анализы сданы, все в норме, только овуляция не наступает, выписали со следующего цикла кломифен. Все было в порядке, но меня продуло и заболела циститом,...
Препарат для восстановления микрофлоры кишечника после приема антибиотиков
Здравствуйте. В течение месяца мой 9-летний внук принимал таблетки вильпрофена, уколы цефтриаксона, таблетки азитромицина. Что вы посоветуете принимать для восстановления микрофлоры кишечника после приема антибиотиков? Можно ли принимать энтерол?
Беременность после приема антибиотиков
Здравствуйте! У меня наступила беременность после приема антибиотиков Суммамед, Вольпрафен, делала уколы цефтриаксон и еще уколы дексаметазон 4мл 3 раза, после чего узнала, что беременная. Опасно ли это, и что...
Беременность после приема антибиотиков суммамед вольпрафен
Здравствуйте! У меня наступила беременность после приема антибиотиков суммамед, вольпрафен, делала уколы цефтриаксон и еще какой-то, после чего узнала, что беременная опасно ли это, и что мне делать?
Лапароскопия,востанавливающий курс после приема антибиотиков,планирование беременности
Добрый день. Мне 37 лет, 17.05.12 сделали лапароскопию(внематочная беременность,удалили правую трубу,на левой не большую кисту),на 8-ой день после операции назначили курс гидротрубации,новакаин,лидаза и еще что то,после первой процедуры делали УЗИ),сказали...
Нервозность после приема антибиотика Хемомицин?
Возраст 36лет, пол женский. После приёма Хемомицина началась нервозность, постоянное беспокойство. Выпила всего 2 таблетки. До этого принимала противовирусное Оцилококцинум и Тера Флю.Температура первые три дня была 38 потом ещё...
прыщи после приема антибиотиков
Добрый день мне 22 года у меня после лечения антибиотиками уреаплазмы (принимала Юнидокс Салютаб) и молочницы (дифлюкан, клотримазол) появились прыщи на лице в области скул щек и висков. Они чаще...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.