Консультации / Лекарственные препараты

Синдром отмены антидепрессанта

Здравствуйте доктор.Я по назначению врача пропил 4 месяца ципралекса в различных дозировках ,вплоть до 30 мг больше чем максимальная даже и препарат не подошел мне,т.е никаких побочных эффектов ни отрицательных моментов не было в том числе и положительных тоже .словно и не пил вообще и тут встал вопрос что я хочу его отменить и не хочу пить вообще,но врач расписал мне долгую схему снижения препарат чуть ли не на месяц,отсюда и вопрос исходя из вашего опыта можно ли если препарат не подходит резко бросать пить и не будет ли каких то моментов необратимых потом?просто уже как 4 день не пью и немного кружит и болит голова и отдает в мозг маленько,эти моменты ведь проходят если перетерпеть?
Здравствуйте, антидепрессанты и правда отменяют путем снижения дозы, потому что в противном случае они ведут к появлению неприятных симптомов отмены препарата, что связано с особенностями их обмена в организме. Если Вы по каким - то причинам не можете соблюдать длительную схему отмены препараты, то резкое прекращение даст негативные симптомы, однако они не опасны, и действительно пройдут самостоятельно.
Консультация фармацевта на тему «Синдром отмены антидепрессанта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 8 августа 2016
О консультанте