Консультации / Терапия

Нарушение кровообращения в подростковом возрасте

Добрый день! У меня с детства гиперкинезы рук, но в подростковом возрасте у меня ухудшилось здоровье, я переболела краснухой в 15 лет. Нарушилось кровообращение головного мозга, появились сильные головные боли, усилились гиперкинезы рук и появилось спастическое кривошее. Мне прописали клоназепам, я его пью по пол таблетки в день, т.к. только он снимает давление. Наблюдалась тогда в Боткина, там и прописали. Скажите пожалуйста, есть ли заменитель ему, потому что это психотропное лекарство и от него много побочных эффектов, Привязанность к нему меня беспокоит, а без этого лекарства я уже не могу. Мой невропатолог сказал, что нет, а от кавинтона мне плохо.И еще такой важный вопрос, моя мечта - поехать на море ,мне сейчас 44 года, но я боюсь, что моя болезнь начнет прогрессировать с переменой климата, просто для рук соленая вода полезна. Или моей мечте не сбыться. Живу в Москве, никуда не выезжаю.Спасибо.
Здравствуйте! Для замены клоназепама необходим очный осмотр. Заочно делать это не стоит. В моей практике бросить приём клоназепама было крайне сложно, особенно при длительном приёме. Аналогов у него практически нет. Но в Вашей ситуации нужно посоветоваться с опытным неврологом или эпилептологом, можно на этом проекте. В отношении поездки на море, на мой взгляд, противопоказаний нет. Единственное - избегать инсоляции, длительных физических нагрузок, резкой перемены температур. С уважением, Адельшина Л.Р.
Консультация врача-терапевта на тему «Нарушение кровообращения в подростковом возрасте» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Оренбургская государственная медицинская академия
Место работы
ООО "Клиника промышленной медицины"
Сайт
Подробности

Врач-терапевт.

2004-2007 гг — клиническая ординатура по специальности «Врач общей практики ( семейная медицина )» 
С 2007 г работала врачом-терапевтом, зав. терапевтическим отделением. Стаж работы 7 лет.

Сфера профессиональных интересов: заболевания верхних дыхательных путей, гастроэнтерология, кардиология, ревматология, урология, терапевтическая патология во время беременности, лабораторная диагностика, диетотерапия.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Нарушение сознания Восприятия мира Нарушение кровообращения мозга
Самый главный симптом, отсутствие ощущения себя в мире. Сны я вижу но вообще никогда не слышу когда что то говорят, можно сказать что не вижу снов вообще, только детали. Как...
Головная боль и гиперестезия с правой части головы сопровожденная неприятными ощущениями в ухе
Примерно около месяца назад после дневного сна после университета я почувствовал неприятное ощущение с правой стороны головы около макушки, а именно, если поделить голову на две половинки, то отступ около...
Плохое общее состояние в течение длительного времени
Добрый день! У меня астенический тип фигуры. С подросткового возраста страдаю повышенным потоотделением и быстрой утомляемостью. Неоднократные обращения к врачам не принесли результата. Врачи берут кровь, гормоны и отправляют, говоря,что...
Боли в коленях
Здравствуйте. Меня зовут Наташа, мне 28 лет. С наступлением осени у меня начались боли в коленях. Правое колено периодически беспокоит уже давно, но теперь начало болеть и левое. Боль возникает...
Климакс
Мне 46 лет, в апреле 2011 года были последние месячные, мучают "приливы", бессонница, жуткая усталость и слабость.Гинеколог назначила Климадинон в каплях, пропила месяц - улучшений никаких, только проблемы с жкт.Нужен...
боль в области сердца
-Елена Титовна, здравствуйте. У меня бывают боли в сердце, сейчас мне 46 лет, но подобные боли с подросткового возраста. Раньше врачи говорили, что организм растёт, а теперь уже говорят -...
Мне 63 года.В сентябре 2010был обнаружен полип в матке.Во время диагностического выскабливания...
Мне 63 года.В сентябре 2010был обнаружен полип в матке.Во время диагностического выскабливания был удален.может ли он образоваться опять и надо ли какое то лечение,что бы этого не произошло?