Консультации / Кардиология

Резко падает давление

Здравствуйте. Мне 72 года. Живу на побережье Камчатки. Кардиолога у нас в районе нет, а участковый терапевт не может мне помочь. Не может понять причину моего состояния. У меня гипертония уже давно. Нормальное мое давление 130/90. Гипертонические кризы бывают 1-2 раза в год. Давление поднимается до 230. Ложусь в стационар для стабилизации состояния в такие моменты. Но в последнее время у меня появилась проблема. Резко падает давление, бывает до 90/50. Такое состояние бывает при нахождении около электроплиты когда готовлю и при приеме душа. Продолжается уже более 2-х месяцев.Вот препараты которые я принимаю ежедневно: Индапамид 1,5-2мг. х 1 раз в день Галвус 50мг. х 1 раз в день Лизиноприл 20мг. х 2 раза в день Цинаризин 25мг. х 3 раза в день Конкор 5мг. х 1 раз в день ТромбоАсс 100мг. х 1 раз вечером Аторис 20мг. х 1 раз вечером. Подскажите пожалуйста от чего может быть такое состояние?
Судя по препаратом Вы еще страдаете сахарным диабетом 2 типа, а так же головокружением. Усугубить самочувствие могли статины (аторис). Обморочное состояние проявляется при длительном нахождении стоя. Вам желательно проконсультироваться с неврологом. Возможно увеличить дозированные физические нагрузки. В общем нужны мероприятия направленные на стабилизацию работы сосудо-двигательного центра.
Консультация врача кардиолога на тему «Резко падает давление» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.