Дерматология и косметология

Дерматит или что-то другое

Здравствуйте, Анна Станиславовна. Мне 86 лет. Последние 3 месяца у меня наблюдаются процессы воспалительного характера на веках. Сначала появляются покраснения кожи, затем кожа утолщается, в красных пигментированных местах появляется сильная отечность, зуд, жжение и через какое-то время кожа становится сухой, шелушащейся. И этот процесс постоянно повторяется. Была у офтальмологов, они сказали, что это инфекция и назначили глазные капли на основе ципрофлоксацина. Эффекта не было. Затем пошла к дерматологу, были выписаны топические стероиды (глазная гидрокортизоновая мазь). От глюкокортикоидов было улучшение, но затем опять ухудшение. Один раз утром покраснение и отечность были очень сильными в связи с чем пришлось вызывать скорую помощь. Они поставили внутривенно преднизолон и к вечеру стало немного лучше. Но потом ухудшение. Затем обратилась к аллергологу. Она назначила анализ ИФА на IgE. Результат был 45 мЕ/мл. Аллерголог назначил лоратадин 1 раз утром и хлоропирамин вечером для усиления антигистаминного эффекта, а также мазь на основе декспантенола. Пока ничего не помогает. Ужепокраснение пшло даже под носом. Скажите, пожалуйста, что это может быть за заболевание, и какие основные принципы его лечения? Прилагаю фото к письму.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Ситуация не совсем простая, у Вас высыпания, которые плохо поддаются терапии. Складывается впечатление, что процесс не связан с аллергической реакцией, так как выраженного эффекта от антигистаминных препаратов нет, общий IgE в пределах нормальных значений. Гормональные мази на веки длительно назначать нельзя, так как они опасны развитием множественных осложнений. По моему опыту Вам необходимо наносить крем пимекролимус не менее одного месяца, продолжить прием антигистаминных средств, чтобы уменьшить симптомы зуда. Перед сном проглаживать наволочку, отменить все лишние крема и раздражающие средства. Выздоравливайте! С уважением, А.С. Бельтюкова
Анна Станиславовна, спасибо большое за ответ. Я пошла к дерматологу, и у меня при исследовании кожи обнаружили демодекс. Врач выписал эмульсию бензилбензоат, блефарогель 2, крем на основе метронидазола, таблетки метронидазол, левоцетиризин. Все это мажу и принимаю больше недели, сначала было улучшение, затем снова ухудшение и отечность. Скажите, пожалуйста, при демодекозе это лечение должно помочь или нужно сделать коррекцию терапии?
Добрый день! Если Вас беспокоит демодекоз, то терапия верная. Единственное, что смущает - это использование бензилбензоата на лицо. Очень часто, этот препарат вызывает контактный дерматит, зуд. Я бы ограничила применение этого средства. Удачи!
Консультация врача-дерматолога на тему «Дерматит или что-то другое» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Атопический дерматит или что-то другое
одскажите, были затяжные колики, прикорм вводили с горем пополам, с 4 месяцев на спине маленькое пятнышко, розовое и слегка шелушится..Начали вводить прикорм и через время появилась сыпь, несколько месяцев назад...
Рахит или что то другое
Здравствуйте. У меня есть дочка ей сейчас 1г4мес. Вес 10 кг, рост 75. В 7 месяцев(сентябрь) нам поставили рахит. По результатам биохимии крови. Calc 2,49 (2,10-2,60) tp 63 (65-85) glu...
Аллергия на смесь или на что то другое
Здравствуйте...помогите пожалуйста решить вопрос!С рождения докармливаю кроху смесью (Нутрилон премиум,кисломолочная),очень мало молока.К 2 месяцем молоко совсем пропало и перешли полностью на ИВ, т.к показалось, что смесь Нутрилон накладно, стали покупать...
Аллергия или что-то иное?
Здравствуйте! Очень надеюсь на вашу помощь, ибо я зашла в тупик! Моему ребенку сейчас 1,1 год, с рождения до года кормила его грудью и при этом соблюдала гипоаллергенную диету (при...
Это псориаз или что-то другое.
На левой руке в виде овала размером 2 рублевой монеты имеются высыпание, которыу постоянно чешутся.На фото это видно.Обращался к терапевту однако она не направила к дерматологу, спросилатолько чешется или нет...
Себорея или что-то еще...
Добрый день доктор, у меня такая проблема. В зоне А (лоб, брови, нос и под глазами возле носа) у меня краснеет кожа, потом начинается чесаться, а затем шелушится. Раньше такого...
Микотический дерматит или микробная экзема
Здравствуйте. В июне я сделала педикюр - и вот все лето лечусь. Обратилась в кож-вен диспансер к специалистам, 3 нед амбулаторного лечения, 2 нед дневного стационара мало что дали. Анализи...