Консультации / Стоматология

Как остановить кровотечение верхних десен если принимаю варфарин для разжижения крови после операции на сердце и на верхней части челюсти прставил шесть зубов из металло керамики

на верхней части челюсти поставлены шесть металло керамических зубы дальше по краям мосты . Принимаю варфарин для разжижения крови после операции на сердце чтобы исключить тромбы . Но теперь другая проблема стали сильно кроветочить десна сверху. Можно ли это как то подлечить и куда обращаться . с Уважением Надежда Михайловна. Спасибо.
Доброго дня! Вам нужно обратиться к парадонтологу, если такового нет, то к стоматологу-терапевту. Выздоравливайте!
Консультация врача стоматолога на тему «Как остановить кровотечение верхних десен если принимаю варфарин для разжижения крови после операции на сердце и на верхней части челюсти прставил шесть зубов из металло керамики» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 июля 2016
О консультанте
Специализация
Задать вопрос