Консультации / Педиатрия

Аллергия на антибиотик

здравствуйте. скажите у ребенка была темп 37,5 в теч 3 дней,пошли к врачу. сказала очень красное горло,назначили амоксацилин 250мг... раньше до года мы пили его же ,но 125 и не было реакций... а сейчас ребенка очень высыпало..даю 3 дня,думали может на орасепт..но нет становится высыпаний все больше. педиатр сказала давать финистил и закончить антибиотик до 5 дней. скажите как поступить?
Здравствуйте! 1. вообще изначально это выглядело больше как вирусная инфекция, поэтому я бы в такой ситуации подумала о противовирусном лечении, например, использование свечей Виферон. Что касается антибиотика, то при аллергии нельзя продолжать терапию, но и бросить курс на пол пути нельзя. Поэтому да -- фенистилу, но нет амоксаллину, его нужно заменить на другой антибиотик и срочно и довести лечение до конца. Выздоравливайте! Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача-педиатра на тему «Аллергия на антибиотик» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Аллергия на антибиотики
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли развитие аллергии на антибиотики в процессе курсового лечения? То есть при первичном приеме реакции не наблюдалось, может ли она появится в дальнейшем и на...
Аллергия на антибиотики
Добрый день! Мне 25 лет, в течение жизни было несколько аллергических реакций на антибиотики. 1 Реакция. 4 Года назад, аллергия на панклав (как сказал дерматолог) через 6 дней после окончания...
Аллергия на антибиотики
Добрый день! У меня к вам 2 вопроса. Пожалуйста, помогите разобраться. 1. У меня, мамы, аллергия на антибиотики пенициллинового ряда, эритромицин (был отек квинке). Есть ли аллергия на остальные антибиотики...
Аллергия на антибиотик
Долго болело горло при температуре 37,4 (и до сих пор болит). Врач выписал антибиотик (амоксицилин), я выпила его в субботу в 11 и часа через 4 по телу (начиная с...
У моего ребенка 2 3г аллергия на антибиотики цифазолин аугументин п...
У моего ребенка (2,3г) аллергия на антибиотики (цифазолин, аугументин)покрывается мелкой красной сыпью все тело и даже пяточки после окончания приема препарата. Подскажите, может сдать анализы на аллерген, но какие? Спасибо
Как лечить аллергию на антибиотики пиницилиновой группы ?
У моего брата, ему 14 лет , аллергия на антибиотики пиницилиновой группы. Порявляется сыпью на коже, покраснением кожи, зудом, онемением конечностей , затрудненным дыханием. Можно ли от нее избавится? Если...
аллергия на антибиотики
как определить аллергию на антибиотики, можно ли по анализу крови узнать какой именно группы антибиотики подходят?