Консультации / Болезни сосудов / Отекание ноги после эндопротезирования тазобедренного сустава

Отекание ноги после эндопротезирования тазобедренного сустава

16 декабря 2015 у мамы было эндопротезирование левого тазобедренного сустава. 6 мая при падении она сломала бедренную кость. Ей вновь 15 мая сделали эндопротезирование, заменив старый протез на новый с удлиненной "ножкой" зафиксировав им перелом кости. Реабилитация шла хорошо. На 5-ый день встала с помощью ходунков. 25 мая выписали. Принимала ксарелто в дозе 10 мг 1 раз в день 10 дней после выписки.(по назначению врача). Ноги бинтовали эластичны бинтом, делали упражнения, рекомендованные при выписке. После прекращения приема ксарелто , через 3 дня появилась отечность левой ноги. Упражнения продолжаем, добавили массаж ноги. Какое обследование и лечение нужно для снятия отечности?
Добрый день! Извиняюсь, что долго не мог ответить ) Необходимо выполнить узи вен н/к: если патологии вен не будет, то отечность обусловлена перенесенной операцией, если что то найдут, то надо уже смотреть как можно помочь. С уважением, врач сосудистый хирург Гончаров Евгений Александрович.
Консультация врача-флеболога на тему «Отекание ноги после эндопротезирования тазобедренного сустава» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Воронежская государственная медицинская академия имени Н.Н. Бурденко
Место работы
3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского Минобороны России
Подробности

Врач сердечно-сосудистый хирург (флеболог), общий хирург, врач ультразвуковой диагностики.

Член Российского общества ангиологов и сосудистых хирургов, член Европейского общества сосудистых хирургов, член Международного общества лимфологов (ISL) 

Образование:

  • ВГМА им. Н.Н. Бурденко по специальности "лечебное дело"
  • Клиническая ординатура в ММА им. И.М.Сеченова по специальности "хирургия" 
  • Клиническая ординатура в НМХЦ им. Н.И. Пирогова по специальности "сердечно-сосудистая хирургия",
  • Профессиональная переподготовка по специальности "ультразвуковая диагностика"

Сфера профессиональных интересов: все виды оперативного и консервативного лечения заболеваний артерий и вен: облитерирующего атеросклероза артерий нижних конечностей при критической ишемии и сахарным диабетом, сосудистых мальформаций и врожденных ангиодисплазий, стенозирующего атеросклероза брахиоцефальных артерий, аневризмы брюшного отдела аорты и артерий конечностей, неспецифического аортоартериита и тромбангиита, болезни и синдрома Рейно, варикозного расширения вен нижних конечностей, тромбозов и тромбофлебитов вен верхних и нижних конечностей, лимфедемы (слоновость), трофических язв, варикозного расширения вен малого таза (синдром тазового венозного полнокровия) и др., эндолимфатические методы лечения заболеваний. 

Телефон для записи: 8-915-061-87-55.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Проблемы с венами
Здравствуйте. Мне 45 лет, беспокоят выраженные вены по всему телу. На ногах поверхностный варикоз( делала уздс сосудов ног), очень сильно выражен сосудистый рисунок. , также на груди, на руках. Сейчас...
Спорт и сосуды
Здравствуйте! Начала заниматься антигравити. Все упражнения выполняются в шелковых гамаках, иногда приходится висеть вниз головой (в основном неволен 1 - 2 мин). После занятий появляются лопнувшие капилляры на лице (в...
Уточняющиеся моменты после тгв и тэла
Здравствуйте, перенесла тгв левой ноги и двухстороннюю тэла,пью эликвис. От момента тромбоза прошло 7 месяцев , разница в ноге 0,5-1см, после ходьбы 1.5см. Тромбоз был илеофеомральный ,везде кровоток,кроме подздошной вены,там...
Многолетний синяк на локте
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня уже лет как 15 назад примерно (мне 30), появился синяк на локте, я обо что-то ударилась. При выпрямленной руке не видно его, а когда рука...
Боль в венах
Здравствуйте.Мне 29лет вес48 рост155, в феврале2017я выпила табл эскапель, и в январе после Мц, и вот сейчас у меня видны вены на ногах на животе на груди и даже на...
Резко стали видны вены по всему телу
Здравствуйте. В последнюю неделю у меня к вечеру стали появляться вены по всему телу. Они не выпирают, просто становится видна синева под кожей вплоть до мельчайших сосудов на ладонях. Месяц...
Тромб в полой вене после родов
Здравствуйте..после родов на четвёртые сутки обнаружили тромб в полой вене..десять дней капали гепарин..тромб рассосался..три месяца сказали принимать ксарелто 20 мг..и дальше спокойно жить..)) можно ли бросить резко приём ксарелто? УЗИ...