Варикоз

анонимно, женщина, 25 лет
Добрый день!меня стали беспокоить ноги после приема таблеток джес!начало тянуть ногу,сейчас вылезли вены на левой голени с внутренней стороны.и сзади на изгибе ноги видно вены.и вообще вены просвечиваются вверху на бедре и выше.тяжесть в икре,тянет ногу.сдавала общий анализ крови все в норме кроме АЧТВ ИНТЕРВАЛ (24,3-35,00)а у меня 23,2 сек.нужно ли мне разжижать кровь??и что делать с венами чтоб хуже не стало?и они неспрячатся уже?каким видом спорта можно заняться?бег и тренажер лыжи ненавредят?заранее спасибо за ответ.надеюсь вы поможете мне.

Отвечает Гончаров Евгений Александрович
сосудистый хирург
Добрый день. Для начала необходимо выполнить УЗИ вен н/к и уже на основании определиться с лечением. Так можно носить чулки, колготы 1 класса компрессии при длительных статических нагрузках, пропивать курсами венотоники ( Венарус, Детралекс) и аскорутин Спортом можно заниматься, только без отягощения. Любые динамические нагрузки... С уважением Гончаров Е. А.

Консультация врача флеболога на тему «Варикоз»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 22 июня 2016
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.