Консультации / Наркология

Паранойя из-за наркотиков

Здравствуйте,я раньше употреблял такие наркотики,как скорость.После того,как я перестал их употреблять,у меня,на протяжении 5-ти месяцев, каждый день ,появляется паранойя.Мне кажется,что все,что происходит вокруг меня иллюзия-и я уже умер.Как избавится от нее?
В некоторых случаях "спиды", как любые психостимуляторы, могут вызывать расстройства психики. Особенно у людей со "слабым типом нервной системы" и с наследственной предрасположенностью. Однако "заочно" поставить такой диагноз нельзя, нужно полное обследование пациента. Если действительно психическое расстройство, вызванное употребление наркотиков, то лечиться оно "малыми нейролептиками". После лечения все симптомы проходят. Советую обратиться на консультацию к врачу оффлайн. Удачи!
Консультация врача нарколога на тему «Паранойя из-за наркотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 22 июня 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-нарколог, сфера профессиональных интересов: лечение наркомании, алкоголизма и других зависимостей.

Задать вопрос