Консультации / Терапия

Уважаемый доктор У мужа гипертония Поддерживал себя в норме с помощью Энапа -HL Около 2 недель назад все резко вышло из-под контроля давление зашкаливает

Обратился к терапевту, а затем к кардиологу. Кардиолог предложила попробовать новый препарат CO-DIOVAN 160мг /12,5 по полтаблетки по утрам. сегодня 3-ий день . В первый день приема давление колебалось от повышенного к низкому, вчера было ниже нормы почти весь день. Сегодня очень высокое. Капотен не помогает для быстрой помощи. Что делать? Можно ли вновь попробовать принять энап ( после утреннего приема ко-диована?)
Нужно принимать или один или другой, т.к. они близки по механизму действия. Если нужно усилить терапию - стоит добавить препарат из другой группы - например амлодипин. Доза подбирается индивидуально. Чтобы быть более корректным, нужно оценить имеющие сопутствующие заболевания, нужно знать был ли инфаркт в анамнезе и т.д. Все это может решить врач при осмотре больного. Тем более абсолютно логично, повторно обратиться к врачу для коррекции ранее назначенной терапии. Это то, что вам нужно сделать.
Консультация врача-терапевта на тему «Уважаемый доктор У мужа гипертония Поддерживал себя в норме с помощью Энапа -HL Около 2 недель назад все резко вышло из-под контроля давление зашкаливает» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова
Место работы
ФГБУ "Объединенная больница с поликлиникой" Управления Делами Президента РФ (г.Москва)
Подробности

Кардиолог, терапевт.

Заведующий отделением общей кардиологии, кандидат медицинских наук, врач-кардиолог высшей категории (GCP). Член Российского и Европейского общества кардиологов (РКО, ESC), Национального общества доказательной фармакотерапии.

Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертонии, ишемической болезни сердца, сердечной недостаточности, нарушений ритма сердца, а также в области профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений.

Автор более 50 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе.

Телефон для записи: +7 (499) 147-82-21.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Лечение экстрасистолии
Добрый день. С февраля 2017 чувствую экстрасистолы, делал эхо-кг - все в норме, экг - отличное. Проверил щитовидную железу - без изменений. В августе 2018 сделал холтер, результаты: на протяжении...
Результаты Холтера - депрессия ST
Добрый день! мне 28 лет, на расшифровке Холтера обнаружили депрессию ST во время завтрака и курения. Насколько это опасно? Врач говорит, что для молодого возраста это очень нетипично. Всё остальное...
Ночные приступы аритмии
Добрый день. Мне 39 лет. Беспокоят внезапные ночные приступы аритмии. Засыпаю хорошо, но около полуночи (причем всегда именно в это время) внезапно просыпаюсь от того, что наступает дурнота, пульс до...
Синкопе аритмия
Здравствуйте.мне 38л, пол ж. В анамнеза рак щитовидной железы T1N2bm0, с 2006г. оперирован 4 раза.Гипапаратириоз. Пила с 2006 года высокие дозы л тироксина-200мг.С 2014 года стала беспокоить аритмия.По скорой фиксировали...
Обширный инфаркт Скачки давления повышается ритм сердца после установки стенда
Здравствуйте. Я вам писала,что моему сыну 4 июля в Тамбове поставили стенд,ему 32 года . После выписки сразу чувствовал отлично. Приехал домой,занялся физическими нагрузками: отжимался,пешая прогулка. А 25 июля когда...
Может ли повышенное давление быть рабочим
У моего мужа (37 лет) давление 145/90 примерно. В общем, 120/80 не бывает никогда. Всегда повышено. Год назад появилась одышка при посильной физ.нагрузке. Стал уставать. Но в целом, чувствует себя...
Потери сознания посте стентирования
Здавствуйте! В ночь с 23 августа на 24 августа отцец попал в больнцу. Диагноз: ИБС, Q-образующий инфаркт миокарда нижнезадней области левого желудчка, острая стадия. Соп.:стенозирующий атеросклероз БЦА. Провели стентирование. После...