Консультации / Гинекология

Начало приёма ОК

Здравствуйте. Ок начинаю принимать первый раз, проконсультировалась с врачом, сдала необходимые анализы, всё в норме, полностью здорова. Решила начать приём ок, только с целью контрацепции.Но так вышло, что когда мне назначили Линдинет-20, у меня был 4й день цикла, спросила у врача могу ли начать приём с 4го дня цикла, он сказал, что могу, но тогда контрацептивный эффект в этом цикле не наступит.Пришла домой прочитала в инструкции, что приём этого препарата можно начать с 1 по 5й день цикла. Решила начать принимать, что бы организм начал привыкать. Далее в инструкции указано, что действие препарата в полной мере проявляется к 14 дню, а до этого стоит дополнительно принимать барьерный метод, но нигде не написано, что делать если начал принимать не с первого дня цикла. Хотелось бы узнать, правда ли что контрацептивный эффект не наступит даже через 14 дней после начала приёма в этом цикле? И нужно ли мне в моей ситуации делать 7ми дневный перерыв по окончанию пачки или сразу начинать новую? Информацию по этому вопросу в интернете не нашла. Заранее спасибо.
Добрый день. Вероятно, у вас не было причин начинать прием КОК именно в этом цикле. Чтобы избежать подобных ситуаций, гормональная контрацепция начинается с первого дня,цикла. В вашем случае просто продолжайте прием таблеток по схеме с недельным перерывом. Сейчас вам , действительно, надо применять дополнительную контрацепцию.
Можно уточнить, стоит ли мне ждать месячных в этот семидневный перерыв, если обычно мой цикл составлял 32 дня? Если я правильно понимаю в этом цикле в связи с неправильным началом приёма препарат не начал на меня действовать. Мне начинать принимать вторую пачку на 8й день или в первый день начала менструации? И когда наступит контрацептивный эффект в следующем цикле?
Перерыв делается именно для начала менструации. Так что независимо от нарушения схемы менструация должна начаться. Однако, при задержке сдайте кровь на бХГЧ.
Консультация врача-гинеколога на тему «Начало приёма ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Выделения при приеме ок
Выделения при приеме ок Первый месяц пью линдинет 30. На 20 таблетке начались кровянистые выделения, кровь яркая, светлее чем при месячных. Сейчас 3 день перерыва, кровь не перестаёт идти. Выделения...
Кровотечение с начала приема ОК Джес плюс
Здравствуйте! У меня с рождения железодефицитная анемия. С приходом первого менструального цикла - каждый цикл был обильным и болезненным (нетерпимо). После прохождения очередного обследования направили на узи "по женской части"....
Мажущие выделения в середине приема ОК
Добрый день! Мне 28 лет, цикл постоянно скачет, доходил до 2х месяцев. Беременностей не было. Лишнего веса нет (при росте 164 вес 54). Алкоголь не употребляю, не курю. В конце...
Проблемы после начала приема ОК
Первый раз начала принимать противозачаточные таблетки, Жанин, больше до этого не принимала никаких, после недели приема начались боли внизу живота, как при менструации, третий день длятся темно-коричневые выделения со сгустками,...
Почему через полгода приема ОК появились коричневые выделения
Здравствуйте, мне 22 года, принимала джес плюс (3 месяца), потом принимала джес ( тоже уже три месяца и продолжаю), на в последней упаковке на 21 ой активной таблетке появились небольшие...
Начало приёма ОК
Здравствуйте, доктор. Мне 20 лет. 15 марта начала принимать ОК Джес по совету врача для лечения кист жёлтого тела (постоянно то на одном, то на другом яичнике). Пила всегда в...
Кровотечение от приема ОК
Здравствуйте. Мне 23 года. Начала принимать Линдинет-20, мне его мой гинеколог прописал. Вот уже 12 дней у меня не заканчиваются месячные. Скорее всего это от приема гормональных таблеток. Подскажите ,...