Консультации / Педиатрия

Странная реакция на прививку акдс

Здравствуйте! ребенок после 2 прививки акдс стал очень нервно возбудимым и капризным..хуже спит ю Это длится уже месяц.Ребенку 3 года. После первой прививки Акдс такого не было(саму прививку пененосил тяжело - температурил , капризничал и болела ножка первые дни оба раза). Почему так и как скоро это пройдет?
Здравствуйте! вовсе не факт, что это реакция на саму вакцину. Это может быть связано с болевыми ощущениями, испугом, сильным стрессом, например. Такие эмоции нередко испытывают детки во время прививки, некоторые из них потом могут становиться капризными. Возможно, это и есть Ваш случай. В такой ситуации я бы рекомендовала проконсультироваться с неврологом очно Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача педиатра на тему «Странная реакция на прививку акдс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос