Консультации / Гинекология / Кровотечение после прекращения употребления Джес

Кровотечение после прекращения употребления Джес

Здравствуйте! В первый день менструации начала пить Джес, пропила 7 дней до окончания менструации, потом прекратила в связи с сильной тошнотой при их употреблении. Параллельно пью Мерц и аевит (т.к. недавно поставили экзему ногтей), возможно, тошнота связана с количеством употребляемых таблеток, решила сделать перерыв. После окончания менструации появилось кровотечение, которое длится уже 4 дня. Нормально ли это? В инструкции препарата говорилось, что это может являться побочным эффектом. Джес тоже не пью уже 4 дня. Подскажите как остановить кровотечение или что следует сделать, чтобы не навредить организму?
Добрый день. Вы не уточнили, кто вам назначил именно этот КОК. Надеюсь, перед началом приема вы пошли стандартное обследование. Как правило, такие побочные эффекты обусловлены проблемами ЖКТ. Именно это уточняет врач перед назначением КОК. Если кровотечение не обильное, можно подождать до 5-7 дней. В противном случае придется обратиться к врачу.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечение после прекращения употребления Джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Зуд жжение красные малые губы и сухость Помогите
Здравствуйте! Недавно лежала в больнице, мне назначили курс антибиотиков и таблеток. Лежала с апоплексией, но в легкой форме. Делали уколы, принимала таблетки. Назначили в итоге: гормональные с 1 дня месячных...
Цистит или бактериальный вагиноз
В феврале принимала таблетку для экстренной контрацепции, в связи с этим записалась на неделе к врачу, чтобы проверить все ли нормально после приема таблетки. В ночь до приема проснулась от...
Прижигание эрозии
Здравствуйте! Прижгли эрозию, ставлю свечи с метелурацилом, первую неделю выделения были водянистыми, а на 8день начались розоватые, и так уже два дня. Считается ли это нормой? Или нужно обратится к...
Кровотечение после дефлорации
После первого сексуального опыта на следующий день также наблюдалось небольшое выделение крови, на второй день кровь пошла обильнее, болезненных ощущений нет, месячные ожидались через 10 дней, возможно ли что секс...
Нет крови после вакуум-аспирации полипа
Здравствуйте. Во вторник (15.05) мне была проведена гистероскопия с вакуум-аспирацией полипа/гиперплазии эндоментрия под общим наркозом. В течение двух часов после операции были значительные кровянистые выделения (как во время месячных), еще...
Не могу вести половую жизнь
Добрый день! В 17-18 лет начались первые попытки вступить в половую жизнь, которые продолжаются до сих пор. Главная причина — сильные болевые ощущения. Ходила ко многим врачам, сначала к гинекологам,...
Кровь после прижигания эрозии
04 мая мне прижгли эрозию радиоволновым методом.неделю были прозрачные обильные выделения.на 9 день после прижигания пошла кровь с постепенным увеличением в объеме.на 10 день вышел большой сгусток крови и кровотечение...