анонимно, женщина, 30 лет
Здравствуйте, Ирина Алексеевна.
Я мама двоих детей, сегодня на профосмотре перед поступлением в детский сад невролог поставила диагноз задержка речевого развития 1 уровня (сыну 2,9 лет), гиперактивность. Говорит он очень мало (понятно до 10 слов, остальное обозначает звуками). Мальчик очень активный, надолго чем-то занять его не получается, хотя любит рисовать, рассматривать картинки в книге, собирать конструктор. Во время беременности была угроза выкидыша в первом триместре, оставшийся срок проходила без осложнений, роды самостоятельные без осложнений в 38 недель, длительность 7 часов, родился доношенным весом 3750 г 53 см, Апгар 9/10, на учете стоим только у окулиста по группе риска по миопии. Невролог назначила Пантогам 0,25 по 1/2 таб. 2р/д.
У старшей дочки задержки развития речи не было, но примерно в 1-2 года на профприеме у невролога также говорили про гиперактивность, выписывали глицин, в садике с поведением проблем не было, сейчас ей 10 лет, учится в школе хорошо, хотя также ребенок активный, без занятий хип-хоп танцами не представляем жизни).
Основной мой вопрос к Вам, Ирина Алексеевна, каковы возможные причины гиперактивности, как это корректируется?
А также расскажите немного о Вашей книге "Речевая гимнастика для малышей", для какого возраста она и как ее можно приобрести.
Спасибо.
Отвечает Горохова Ирина Алексеевна
логопед-дефектолог
Здравствуйте, с гиперактивностью можно обратиться к психологупсихологу, существуют занятия для таких детишек, где при помощи игр и упражнение корректирует поведение детей. Я бы рекомендовал ребят отдавать в секции, как вы сделали с дочерью. На данный момент вам стоит заняться речью сына. Курс лекарств пропейте и нужны занятия с логопедом. Моя книга вышла ещё 2010 году и на данный момент переиздания не было. Книга полезна для родителей, логопедов. В ней очень много интересного и полезного для занятий с детьми.
Ответ опубликован 9 июня 2016