Консультации / Терапия / Использовалась высокая концентрация лидокаина для разведения антибиотика

Использовалась высокая концентрация лидокаина для разведения антибиотика

Добрый день, Ольга Александровна! Боюсь признаться участковому врачу, поэтому решила обратиться к терапевту по интернету. По ошибке и личной невнимательности, поверив аптеке (просила лидокаин для разведения лекарства), использовала для растворения цефтриаксона лидокаин с концентрацией 20 мг/мл. Инъекции делала мужу по назначению врача. Сделала 9 уколов. Симптомы не прошли. Сегодня решила поискать информацию в интернете, придя домой проверила надпись на упаковке и обнаружила, что там указана не та концентрация. У мужа высокая температура, значит, антибиотик абсолютно не подействовал, плюс к этому, я подорвала его здоровье лидокаином. Я в шоке и отчаяньи. Помогите, пожалуйста советом.
Добрый день. Конечно, не очень хорошо, что вы использовали высокую концентрацию, но если бы была передозировка или серьезные побочные эффекты - они бы уже проявились. Причем, скорее всего, со стороны сердечно-сосудистой системы (аритмия, брадикардия, падение артериального давления). Вероятнее всего, в вашем случае (хотя я и не знаю - по какому поводу вы кололи антибиотик и что за симптомы остались, а также и величину температуры), вероятны две ситуации: 1)просто антибиотик не подействовал - возможно, возбудитель нечувствителен к нему. 2) антибиотик подействовал, но из-за лидокаина у мужа наблюдается гипертермия (один из побочных эффектов, который может встретится при превышении дозировки). Поэтому вам нужно, конечно, отменить лидокаин, обратится к вашему лечащему врачу за новым обследованием и подбором лечения. Скрывать ошибку не нужно, но и сильно себя казнить тоже не нужно - ничего кардинально ужасного вы с мужем не сделали. Это досадная ошибка, которую лучше не повторять, только и всего. Чем раньше отмените лидокаин и обратитесь к врачу - тем лучше. Все будет хорошо!
Консультация врача-терапевта на тему «Использовалась высокая концентрация лидокаина для разведения антибиотика» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Врач-терапевт с 2006 года. Гастроэнтеролог.

Участник конференций по общей терапии, гастроэнтерологии, терапии боли и восстановительным методикам, диетотерапии. Участник XIX Ежегодного образовательного курса «Внутренние болезни: обзор и новые достижения» (Columbia University Medical Center (Нью-Йорк, США).

Сфера профессиональных интересов: ОРВИ, острые вирусные и бактериальные инфекции верхних дыхательных путей (в том числе у беременных женщин), заболевания ЖКТ, диетотерапия, восстановительная медицина, ревматологические заболевания.

Телефон для записи: +7 (499) 322-30-03 (клиника "Натали-мед" в Строгино).

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Вены стали почти черного цвета
Добрый день. Три месяца назад начались сильные головные боли, нарушения зрения, нарушения равновесия. Через полтора месяца добавилась тахикардия до 150, особенно сильно после еды бывает. В итоге прошел невролога, кардиолога,...
Жидкий стул по утрам
Началась такая проблема, если рано встаю то по утрам происходит жидкий стул , встаю обычно в 6 утра как раз это и происходит, если встать часов в 10 и далее...
На отдыхе на море муж внезапно плохо стал себя чувствовать
Здравствуйте! Мы с мужем отдыхаем на море 2 недели, мужу 26 лет, 3 дня назад у мужа появился насморк, заложенность носа, температура 38,3, небольшое покраснение горла, тяжесть в голове, вялость,...
Беспокоит ЖКТ
Доброго времени суток. Мне 34 года. Прошу Вас помочь мне в консультации. Обратился в поликлинику с жалобами на вздутие левого бока живота в районе пупка, отрыжкой воздухом, тяжестью в животе...
Дисбактериоз
Здравствуйте. Сдала анализ кала на дисбактериоз по причине хронической молочницы влагалища. Скажите пожалуйста есть ли у меня дисбактериоз (присутствует симптом урчания в животе), и нужно ли лечение?
Добрый день Помогите пожалуйста Меня давно беспокоят боли в животе С чем могут быть они связаны Что делать как лечить
БОЛЬ локализованна справа в повздошной области..Боль сильная ..отдает в ногу..как будто давит повздошную вену..вены на ноге справа при болях сильных тоже набухаются..становятся сеточки капиляров. Недавно заметила связь этих болей со...
Выпадают волосы
Добрый день. С начала мая очень сильно начали выпадать волосы. За 3 месяца потеряла практически половину наверное. Так же с начала мая перешла на веганский тип питания. Решила сдать анализ...