Гинекология

Эскапел Киста Месячные

Здравствуйте, такая проблема, месячные были последние 26.04 (цикл последние месяца 2 нестабильный), НПА произошел 2.05, 4.05 приняла эскапел, через неделю пришло кровотечение, и шло около 6 дней, после чего мазня, не прекращалась, на 8й день пошла к гинекологу она прописала этамзилат, пила его дня 2(итого уже 10 дней побочки этого эскапела) и сразу после чего кровь вместо того, чтобы прекратится начала идти с новой силой, будто пришли месячные как в первые дни, только больше(у меня первые дня 3 идут обильно), и так продолжалось еще дней 5. я пошла в платную клинику, где у меня нашли кисту, сказали фолликулярная, и нашли небольшую эрозию, прописали свечи лонгидаза(ректально) и депантол(вагинально), пью еще циклодинон для восстановления цикла, однако сегодня уже 2.06 а месячных нет. Подскажите пожалуйста, как скоро могут придти месячные? И насколько эффективно помогают выписанные мне препараты? (просто когда их принимаю, ощущение, будто половина свечи из меня вытекает)
Добрый день. Мы не комментируем назначенное лечение. По поводу жалоб: это реакция на экстренную контрацепцию. Учитывая неопытность полового партнера, тебе следует обсудить с врачом прием препаратов КОК с учетом твоего возраста и типа телосложения. Это позволит тебе надежно избежать нежелательной беременности и подобных нарушений. Продолжай принимать циклодинон, можно параллельно с КОК. По поводу возможной кисты. Просто повтори УЗИ на 5-7 день установившегося цикла.
Консультация врача-гинеколога на тему «Эскапел Киста Месячные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Эскапел Месячные
Здравствуйте. Во время полового акта порвался презерватив. Через 2 суток перестраховались эскапелом, в день приема побочные особо не проявились. Через 4 дня начались кровяные и творожистые выделения, зуд и раздражение...
Пошли месячные после эскапела
Добрый день. 2 числа был защищённый ПА, но презерватив порвался. Чтобы избежать беременности был принят эскапел. Месячные по циклу должны были начаться 9 июля. Но после таблетки с 3 июля...
Кровотечение после эскапел
После незащищенного ПА приняла эскапел, месячные пришли во время, но через 10 дней начались заново.Понятно, что сбой, на 8 день этих внеплановых выделений обратилась к врачу, прописали регулон и транексамовую...
Сбой в цикле после приёма "Эскапела"
Доброе утро! Помоги,пожалуйста! Моя проблема заключается вот в чём: в прошлом месяце возникла ситуация, после которой пришлось принять препарат "эскапел". После него месячные начались несколько раньше,чем обычно- на 26 день...
Эскапел
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 20 лет. цикл был регулярным. 14.10 прошли месячные, а 23.10 был прием эскапела. 27.10 снова пошли месячные. посли них была...
эскапел
Здравствуйте. мне 29 лет.через 7 часов после незащищенного полового акта выпила эскапел. в данный момент цикл как раз в середине (месячные были 9го мая). беременность совсем не желательна. как можно...
Эскапел
Здравствуйте подскажите пожалуйста,у меня такая ситуация принимаю регулон первый месяц..один раз пропустила таблетку,потом выпила по инструкции.вот осталось у меня пять таблеточек и с мужем был ПА предохраняли презервативом .но он...