Консультации / Терапия / Причина повышенного давлнения

Причина повышенного давлнения

Добрый день ! У меня есть проблемы с артериальным давлением. Прописан препарат Эдарби 40 мг ежедневно. Без него бывали подъемы до 140/90 - 150/90. Решил найти причину заболевания. Проверил почки, щитовидку, сердце - все в норме. Посоветовали проверить шею. Рентген показал остеохондроз, но рекомендовали сделать МРТ. Так как бесплатно выпишут направление только на одно исследование, то хочу спросить, МРТ чего нужно сделать шеи или сосудов шеи. Я склоняюсь к проверке сосудов, так как последнее время стало плохо снижаться "нижее" давление. Если раньше с таблетками было 70-80, то теперь бывает 80-90. Что Вы посоветуете ? И могут ли быть другие причины повышенного давления ?
Здравствуйте! Посмотрите сосуды. Причину гипертонии Вы можете и не найти, в 95% случаев её нет. Как проверяли почки?
Добрый день ! Почки проверял на УЗИ. Все в норме, в графе "Надпочечники" ничего не написано. Вы их имели ввиду? Если да, то как их можно проверить?
Здравствуйте! Имелся ввиду почечный кровоток (дуплексная допплероультрасонография почек). Надпочечники: определение суточной экскреции метанефрина с мочой; концентрация альдостерона плазмы крови; активность ренина плазмы крови. Но и эти исследования могут ничего не дать.
Консультация врача-терапевта на тему «Причина повышенного давлнения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Омский Государственный Медицинский Университет
Место работы
Медицинский центр "Ситимед" (г. Омск)
Подробности

5-летний стаж работы в кардиоинфарктном отделении.

Сфера профессиональных интересов: лечение и диагностика ишемической болезни сердца, гиперхолестеринемии, улучшение качества жизни и повышение уровня информированности пациентов с атеросклерозом.

Телефоны для записи:
48-38-38 (Ситимед, медицинский центр, г. Омск, ул. Братская, 5),
49-30-30 (Клиника Мира, г.Омск, ул. Кирова 5а).

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Вопрос по риему лекарства
Здравствуйте ! обратился к врачу с давлением 150/100 .. после небольшого опроса и снятия кардиограммы поставили диагноз гипертония 1степень ... доктор прописал ЭНАП-H по пол таблетки утром и вечером ......
Помогите пожалуйста с заключением холтер
Добрый день. Меня беспокоит слабость, головокружения и постоянная тахикардия. Физические нагрузки вообще плохо переносятся. Эхо кг в норме, делал год назад. А вот на холтере как я понимаю не очень....
Прошла узи сердца выявили впс
За последний месяц состояние резко ухудшилось приступы до пяти раз в неделю одышка тахикардия 170_190 боли за грудиной онемение рук и ног судороги синюшность конечностей заключение узи впс утолщение краев...
Аритмия
Боли в области сердца не хватает воздуха Здравствуйте.В апреле 2017г начала замечать,что через одежду видно как бьется сердце,стала принимать валокардин,валерианку,пустырник, помогало на время.Потом началась отдышка при физ.нарузках,ходьбе,сердце сильно билось,не хватало...
Инфаркт миокарда
Инфаркт диагностировали в юности 29 лет. Пролечился. Прошло 20 лет. Жив - чего и всем желаю. Каких либо жалоб нет. Хочется понять как и чем поддерживать и не допустить повтора....
Низкое давление после инсульта
Здравствуйте,маме 60 лет,ишемический инсульт,левая рука и нога парализованы,после больницы давление очень низкое 78 на 54,при этом прописали лозап 2 раза в день,нужно ли его пить при таком низком давлении?
Увеличеное сердце
добрый день. мне 20 лет. последнее время имеются проблемы с давлением. в обычном состоянии 140/80. несколько раз забирали на скорую через приступы тахикардии(синдром wpw у меня) и давление тогда было...