Консультации / Гинекология

Как правильно отсчитывать месячные после постинора

Добрый день! На следующий день после окончания месячных был ПА и порвался презерватив. Выпила Постинор (все как в инструкции) и через 5 дней после приема препарата опять начались "месячные" которые шли на протяжении 5 дней. Скажите, как теперь отсчитывать цикл? От обычных месячных, или же "постиноровских"? Буду благодарна за ответ.
Добрый день . От календарных. Не после постинора.
Спасибо большое за ваш ответ! Еще вопрос. Возможна ли в таком случае задержка месячных? Если да, сколько дней является нормой?
Добрый день. Да, задержка вполне возможна в пределах 2 недель. Но после недели задержки лучше сдать кровь на бХГЧ.
Консультация врача гинеколога на тему «Как правильно отсчитывать месячные после постинора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 2 июня 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.