Консультации / Стоматология

Удаление зуба мудрости

Добрый день. 2 дня назад удалили верхнюю 8-ку справа, удаление было сложное , зуб крошился. В первый день после анестезии были боли, достаточно сильные. На второй день, боли были терпимые, но начали болеть другие зубы на верхней и нижней челюсти, боль такая как будто повреждена эмаль, чувствует воздух,воду и т.д. Врач сказала делать ванночки хлоргексидином, после него как раз и появились такие ощущения. Скажите пожалуйста, мог ли хлоргексидин повлиять на эмаль зубов и дать эту боль, или это он удаления зуба мудрости (но ещё раз хочу уточнить, болят зубы на другой стороне и верхние и нижние). Спасибо большое за ответ
Доброго дня! 1) Хлоргексидин неприятных ощущений давать не может. Это точно. 2) Раз это не от хлоргексидина, то Вам нужна консультация стоматолога, чтобы найти истинные причины Ваших нынешних бед. В организме без причины неприятных ощущений не бывает. Выздоравливайте!
Консультация врача стоматолога на тему «Удаление зуба мудрости» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 31 мая 2016
О консультанте
Специализация
Задать вопрос