Терапия

Приступообразное повышение давления

Добрый день, беспокоят боли в пояснице с отдачей в живот, скачки давления до 160/90, частые позывы к мочеиспусканию. Скачки давления происходят после физ нагрузки, долгого времяпровождения за компьютером и после того как понервничаю, в спокойном состоянии ад в пределах 110-130/70-80. Подскок давления сопровождается ощущением прилива к голове, головокружением, дрожью в теле сдавливанием в затылке и часто повышением температуры до 37,1 -37,4. Принимаю кавинтон 5 мг и анаприлин 10 мг, во время скачка давления анаприлин не особо помогает. Подскажите по результатам КТ может ли давление идти от почек или почечных артерий? Если да то посоветуйте что делать и к кому обращаться. Спасибо.
К вопросу приложено фото
Обратиться к кардиологу для исключения симптоматической артериальной гипертензии, сдать анализ суточной мочи на катехоламины и их метаболиты
Спасибо за ответ, такие анализы уже сдавал и у кардиолога был, говорят все в норме и разводят руками. Подскажите а по результатам КТ артерии почек не узкие? Так же вкладываю результаты гормонов.
К вопросу приложено фото
читайте внимательно что рекомендовано
Консультация врача-терапевта на тему «Приступообразное повышение давления» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова
Место работы
ФГБУ "Объединенная больница с поликлиникой" Управления Делами Президента РФ (г.Москва)
Подробности

Кардиолог, терапевт.

Заведующий отделением общей кардиологии, кандидат медицинских наук, врач-кардиолог высшей категории (GCP). Член Российского и Европейского общества кардиологов (РКО, ESC), Национального общества доказательной фармакотерапии.

Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертонии, ишемической болезни сердца, сердечной недостаточности, нарушений ритма сердца, а также в области профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений.

Автор более 50 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе.

Телефон для записи: +7 (499) 147-82-21.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Тахикардия
Добрый день! В июне 2016 была замершая беременность, с августа начались так называемые ПАнические атаки. Тахикардия, пульс при приступах достигал 160 ударов. Зимой обратилась к психотерапевту, врач сказал, что такая...
У МЕНЯ МЕРЦАТЕЛЬНАЯ ПРИСТУПООБРАЗНАЯ АРИТМИЯ
4 МЕСЯЦА СТАЛО ПОВЫШАТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ ДОХОДИТ ДО200на100 (ПЬЮ ЛЕКАРСТВО: ФИЗИОТЕНС,КАПОТЕН ВАЛЬЗ,ЛЕРКАМЕН 10)НО НЕ ВСЕГДА ОНО ПОВЫШАЕТСЯ ,А НАЧАОЛО БЫЛО РЕКОМЕНДОВАНО ВРАЧЁМ "КАРДИЛ Д" ОТ---АРИТМИИ ПРИНЕМАЮ СОТОГЕКСАЛ И ЭТИЗЕЦИН ПРИ ПРИСТУПАХ...
Помогите определить, есть ли болезнь щитовидки?
Здравствуйте. Женщина, 59 лет.После гриппа появились не понятные симптомы.Давление скачет, каждый день, при чем оба показателя наровят сровняться( почти одинаковые цифры выдает тонометр) , далее- пляшет кардиограмма, основная проблема: ком...
Внутричерепное давление
Здравствуйте.Моей дочери 21 год.Она инвалид 1ой группы по зрению.Вечером открылась сильная рвота,температура 37,давление поднимается 145*100 пульс 120.Мы сделали томограмму головы.Заключение:Диффузные мелкие дисциркуляторные глиозные и паравазальные очаги в белом веществе полушарий,в...
Сильные головные боли
Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь. Моего мужа (29 лет) с 17 лет преследуют периодические сильные головные боли (5-6 раз в год) длительностью до трех дней, сопровождающиеся повышением давления (до 170),...
Мигрень,повышенное артериальное давление
Анна Григорьевна у меня такой вопрос.Много лет мучает мигрень.После приема вазобрала+пикамилон приступы уменьшились(было проведено примерно 4 курса).Сейчас приступ мигрени проходит как обычно на 3 -ий день,принимаю обезбаливающие препараты(пенталгин,миносет+). Последние 3-4...
Какие таблетки от повышеного давления НЕ ВЫЗЫВАЮТ кашель?
Добрый день! Пожалуйста помогите. У меня повышеное давление 130на100 и мне при нём плохо. Пила бипристариум5\5, арифон, амло, амлодипин,диротон,норматенс,тенорик- всё это назначал врач, но от них мучает приступообразный, удушающий кашель....