Консультации / Дефектология / СДВГ

СДВГ

Добрый день. Моей дочери 5,5 лет. Диагноз с 2-Х лет ЗРР. С 3 лет запустили речь, в 3,3 фразовая речь. В 4 ЗРР и онр 2-ой степени. В 5,5 догнали норму. Занимаемся с логопедом с 3-Х лет. Этот год занимались с Нейропсихологом + принимали пантокальцин. Эффект прекрасный. По результатам логопедической комиссии норма. Но я вижу трудности, у неё совершенно рассеянное внимание. Читаю книгу и вижу, что она слушает и не слышит. Так же и повседневной жизни, каждую просьбу надо повторить 10 раз. Будем пить ещё курс пантокальцина и продолжать нейрокоррекцию... Вопрос: мне всю школу её придётся держать на ноотропах и нейрокоррекции, или это когда-нибудь перерастёт?
Добрый день.Трудно сказать что-либо по ближайшей перспективе. Все это достаточно индивидуально.Возможно. Вам и удастся достичь нормы ,но не отказывайтесь от медикаментов,они очень важны при ТНР. Возможно в родах была патология,которая проявилась в гипоксии плода либо в асфиксии.В этом случае нужно подпитывать головной мозг курсами по два раза в год.Продолжать или нет Вы увидите по состоянию ребенка.
Консультация на тему «СДВГ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена
Место работы
ГДОУ №23 Невского района
Подробности

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Опыт работы более 25 лет. 

Работа с детьми, имеющими различные речевые диагнозы: нарушение фонетической стороны речи, нарушение произношения отдельных звуков, тяжелые речевые нарушения, общее недоразвитие речи трех уровней, моторная алалия, заикание, дисграфия.
В работе использует логоритмику, элементы кинезиологии. Большое внимание уделяет развитию мелкой моторики у детей для более эффективной работы над звукопроизношением. На консультациях с родителями объясняет взаимосвязь между развитием речи работой над тонкой моторикой рук.

Консультации по теме: 

  • Раннее речевое развитие (до 3-х лет)
  • Развитие речи детей дошкольного возраста
  • Младший школьник плохо говорит
  • Ребенок не говорит
  • Правильно ли говорит ребенок?
  • Возможные отклонения в развитии речи ребенка
  • Учим детей общаться
  • Разговариваем с ребенком с первых дней
  • Этапы довербального и начального вербального развития речи ребенка
  • Первые звуки,первые слова
  • Если ребенок плохо говорит,нужен ли ему речевой сад?
  • Подготовительные упражнения для постановки звуков.Артикуляционная гимнастика
  • Консультации по постановке и автоматизации звуков
  • Речевой материал по для автоматизации звуков
Задать вопрос
Похожие вопросы
Стоит ли волноваться и думать о СДВГ
Добрый вечер. Моему малышу год и 5 месяцев. Говорит: мама, папа, баба, иди, разные слоги и свою тарабарщину. Около 2 месяцев назад мне показалось что он слишком активный и не...
Сдвг зрр у ребенка 2 5 года
Добрый день, уважаемый доктор! В 2 года ровно были на приеме у невролога. Позадавала вопросы и из диагнозов поставила только зрр. С лечением предложила подождать до 3 х лет, возможно...
ЗРР СДВГ или ЗПРР
Добрый день. Помогите разобраться ребенок 5 лет. Слишком активный в 3,5 психоневролог поставила сдвг,фразовая речь с 4 лет, говорит на себя в 3 лице ( я и муж так говорим...
Ставят СДВГ Подозреваю аутизм
Здравствуйте, уважаемый доктор! Хочу проконсультироваться у вас относительно развития своего сына. Сейчас ему 3,9, родился он на 39 неделе, 7/8 по Апгар, была гипоксия, двойное обвитие пуповины вокруг шеи. До...
СДВГ
Здравствуйте! Моему сыну 3,2г. Усыновлен. Диагноз СДВГ. Дома около 7 месяцев. В медкарте стоит СДВГ. Дома ведет себя хорошо, да и в детсаду в основном тоже, но иногда его, как...
СДВГ у ребенка
Уважаемый, Сергей Владимирович, моему сыну 4,5 года назначено лечение по поводу СДВГ, комплес глицин+адаптол+ кальция гопантонат, затем через 1,5 мес два первых препарата меняют киндинорм+магнеВ6, лечение нам необходимо, поскольку дефицит...
СДВГ
Моему внуку 4 года, он очень неусидчив, не слышит, когда к нему обращаются, не реагирует на замечания. Я наблюдаю у него тягу к повторяющимся действиям, например, он может десятки раз...