Консультации / Дерматология и косметология

Красное лицо

Красное лицо Здравствуйте!начну с того, что я избавилась от прыщей, пользовалась Эффезелом, все прошло, остались пятна от прыщей.Они вроде как начали сходить и лицо стало выглядеть лучше, но потом что то произошло и лицо приобрело багровый оттенок и пятна эти стали более ярко выражены, я попробовала намазать Акридермом кремом, и все прошло!вся краснота сошла и пятна стали едва заметны.Но на следующий день все вернулось и я утром опять намазала Акридермом и ничего не помогло, но когда мажу вечером на ночь все опять сходит!Я не могу понять что это вообще- аллергия или что, не чешется, не печет, вообще ничего.Какая может быть причина таких покраснений?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! На компонент, который содержится в Эффезеле, может развиться эритематозная реакция. Она быстро купируется самостоятельно, как только Вы отмените применение этого средства. Не применяйте длительно Акридерм, он может привести к развитию осложнений - стероидного дерматита. Используйте антигистаминные средства, например, дезлоратадин. Если выбираете препарат для лечения угревой болезни, то в его составе не должно содержаться бензоила пероксида. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Здравствуйте!То есть как я поняла это все таки аллергическая реакция на Эффезел?Дело в том что в принципе от угрей я избавилась, но бывают единичные появляется и я точечно наношу Эффезел, можно ли чем то его заменить?И еще подскажите пожалуйста как избавиться от этой красноты?Может какие то компрессы из отваров трав?Спасибо Вам огромное за помощь!
Я предполагаю, что данная реакция была вызвана бензоил пероксидом, входящим в состав Эффезела. Возможно, стоит заменить на препараты с клиндамицином или мупироцином. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача дерматолога на тему «Красное лицо» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 21 мая 2016
О консультанте
Задать вопрос