Консультации / Хирургия

шишки после уколов

после антибиотиков у меня появились шишка на правой ягодице, она красного цвета и пульсирует. Около 4 дней боль была невыносимая, но после прикладывания вешневской мази боль уменьшилась, но шика осталась красной и болит. Обращалась к хирургу , он сказал продолжать делать эти же компрессы в течение 5-ти дней. Подскажите что делать, если там нарыв он же не может рассосаться , мне страшно.
Здравствуйте. Следуйте совету врача и покажитесь ему через указанное время. Если ситуация ухудшидся, врач направит Вас на операцию. С уважением, Литвицкая Т.П.
Консультация врача хирурга на тему «шишки после уколов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Российско-израильский медицинский центр "Рамбам"
Подробности

Врач-хирург, окончила в 2000г МГМУ им. И.М. Сеченова. С 2000 по 2005 г. проходила клиническую ординатуру и аспирантуру в отделении микрохирургии и челюстной хирургии в ГУ РНЦХ РАМН им. Б.В. Петровского. Защитила кандидатскую диссертацию на тему «Комбинированное лечение возрастных изменений мягких тканей лица».
Специализируется в области общей хирургии, владеет навыками лазерной хирургии. Занимается лечением келоидных рубцов, пластикой послеоперационных рубцов различной степени сложности. Так же имеет сертификат специалиста в области эстетической инъекционной косметологии и проводит коррекцию возрастных изменений лица и формы губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Рестилайн, Петрлайн, Серджидерм, Ювидерм), Ботокс и Диспорт.

Задать вопрос