Консультации / Гинекология

Выделения после мед аборта

18.04.2016 В 21:30 выпила первую таблетку ( по назначению врача), 20.04.2016 Не дождавшись второго приема 2-х таблеток у меня начались выделения, но проконсультировавшись с врачем в 09:30 я выпила остальные таблетки, врач сказала обязательно принять, ничего страшного что выделения пошли раньше, такое бывает. Все прошло нормально, вначале были обильные выделения, потом все меньше и меньше. В итоге 30.04.2016 Все закончилось. Какое же у меня было удивление, когда через неделю 6.05.2016 У меня опять начались месячные. Я опять связалась с врачем, она меня успокоила, сказала что такое бывает, организм востанавливается. На сегодняшний день (10.05.2016) Выделений меньше не стает, они алого цвета, не могу сказать что обильные, но имею ежидневные ноющие и тянущие боли внизу живота, отдающие в пояснице. А еще, сходивши сегодня в туалет почувствовала как из меня вылетают сгустки, и как-то стало больно ходить по-большому. Скажите пожалуйста стоит ли волноваться? Бывает ли такое, как говорит мой врач? Может мне еще подождать или уже обращаться к врачу за помощью? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день. Довольно банальная ситуация. Конечно, речь идет о последствиях фармаборта. Вам лучше обратиться к независимому гинекологу, пройти УЗИ и выслушать его мнение. Я не стану сейчас перечислять все возможные причины вашего состояния, ведь для вас важно выяснить именно вашу. Надеюсь, перед абортом вы сдавали анализы на инфекции. Это поможет врачу исключить одну из возможных причин ваших жалоб. Сейчас можно применять только спазмолитики однократно, иммунокорректоры, например, виферон, а также нестероидные противовоспалительные препараты по согласованию с лечащим врачом.
Спасибо, что ответили. Обязательно, я здала анализы. Результаты хорошие, ничего нет, так как я прохожу обследование каждые полгода. Сегодня (12.05.16) У меня начались ещё более обильные выделения, это уже спустя неделю. Я уже вообще испугалась. Моего врача, к сожалению нет, она на международной конференции, но в телефонном режиме сказала мне, что это уже нарушение и приписала мне транестат по 1т. 2 Раза в день, на три дня. А потом пройти повторное обследование.
Спасибо большое.
Консультация врача-гинеколога на тему «Выделения после мед аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Возобновление выделений после мед аборта
На сроке 4 недели был сделан мед аборт. Первые три таблетки были приняты 29.03, на след. день начались жидкие почти черные выделения. 31.03 приняла следующие две таблетки, через пару часов...
Выделения после мини-аборта
Здравствуйте! Беспокоит характер выделений после мини-аборта!Процедура была 09,09, в этот день чуть покровило, затем 2дня мазало коричневым, 12 -ночью пошли уже кровянистые выделения со сгустками,13-кровяннные выделения без сгустков по количеству...
Месячные после мед.аборта
Здравствуйте!мне 24 года.есть дочка,2 года.30.09.12 сделала мед.аборт.4.06.12.врач сделал узи,сказал все прошло хорошо,ничего не осталось.с первого дня после приема вторых таблеток начались кровянистые выделения,шли почти 2 недели.врач прописал Дицинон.сказал месячные основные...
Длительные кровянистые выделения после мед.аборта
Здравствуйте! Сделала медикаментозный аборт 16.02.12; была 5 неделя беременности; все прошло нормально; делали узи,ставили лечебные капельницы,принимала таблетки специальные; 2 недели назад была у врача она отпустила меня,выписала лишь капсулы для...
Последствия после мед.аборта и кровотечение
Здравствуйте! Сделала медикаментозный аборт 16.02.12; была 5 неделя беременности; все прошло нормально; делали узи,ставили лечебные капельницы,принимала таблетки специальные; неделю назад была у врача она отпустила меня,выписала лишь капсулы для восстановления...
Продолжительные Выделения после мед.абота
Здравствуйте! Сделала медикаментозный аборт 16.02.12; была 5 неделя беременности; все прошло нормально; делали узи,ставили лечебные капельницы,принимала таблетки специальные; неделю назад была у врача она отпустила меня,выписала лишь капсулы для восстановления...
Я после мед.аборта
Здраствуйте,Елена Владимировна. Мне 21 год,первый раз сделала мед.аборт. Сделал его 24.01.пила таблетки,которые они прописали,ходила на промывание.Контрольное узи показало,,что все нормально,все удалено..но все эти дни меня мучали выделения,небольшие,кровяные мажущие. Сходила вот...