Консультации / Кардиология

Панические атаки или реакция организма на повышение давления

Здравствуйте. Я родила в 41 год , 10 месяцев назад. С учетом возраста врачи меня поддерживали прогестероном. Никаких проблем не было во время беременности. После родов , где то через месяц начало повышаться давление. Сопровождалось ознобом и страхом. Основные приступы с 17-00 до 20-00. Пролечилась пила на ночь пол таблетки миртазопина и норматенс. В течении дня было нормально, но к вечеру всегда начинается приступив поднятием давления и ознобом. Прекратила принимать все препараты.Три недели чувствовала себя прекрасно. Но потом опять начало подниматься давление. Вернула прем норматенса. Но это не помогло. Вернулись головные боли и давление поднималось уже все время в течении дня. Сейчас принимаю пол таблетки саротена и таблетку беллатоминала на ночь и утром и вечером едарби 40. Стало лычке с головной болью. Но давление присутствует особенно к вечеру. Сделать мрт головного мозга. Там все нормально. Мрт надпочечников тоже норма без изменений. Сдала ренин. Он понижен 0,81 и альдастерон 11. Вопрос - может ли пониженный ренин приводить к повышению давления. И может ли пониженный ренин быть из за длительного приема норматенса. За неделю до сдачи анализа прекратила принимать норматенс. Принимала эниас эдарби 40. Если ренин действительно понижен. Что делать в таких случаях. Говорит ли это об гипертонии. Какое лечение вы рекомендовали. Очень нужна помощь. Помогите пожалуйста. На руках маленький ребёнок, которого надо ставить на ноги. Не хотелось бы развалиться в 42 года.
К вопросу приложено фото
Добрый день, Скорее всего, симптоматика носит психосоматический характер. Для оценки альдостерон-ренинового отношения надо знать нормы и единицы измерения (в разных лабораториях они очень отличаются). Сказать, есть ли у вас гипертония или нет можно при помощи суточного мониторирования АД. Эдарби - хороший современный препарат, а вот норматенс - это какое-то средневековое мракобесие, где вы только его взяли...
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Мне бы хотелось уточнить данные которые я вам дала. Ренин норма 7,54-42,3 это в вертикальном положении 4,61-31, 9 это в горизонтальном положении у меня получилось 0,81 на фоне длительного приёма норматенса, который я прекратила принимать за неделю до сдачи анализа, но принимала пол таблетки саротена на ночь и утром и днём эдарби 40. На фоне приёма саротена и эдарби мне легче и с давлением и с состоянием. Но это не стабильно. Все равно вечерний приступ тряски с подъемом давления присутствует. Но в более легкой форме. Сдала также метанефрин общий. Мой результат 108,3 при лабораторной норме 25-312. Мрт головы и надпочечников в пределах нормы. Также гормоны щитовидной железы. Не буду писать , они тоже в норме. Все анализы нормальные , кроме низкого ренина. Мне бы хотелось повторить вопрос, что значит такое низкое значение ренина? Может ли это говорить о гипертонии? Или может это быть причиной поднятия давления?. И может оно быть таким на фоне приёма препаратов.? Лечение прошла в стационаре психосоматического отделения. Стало только хуже. Может вы со своей точки зрения порекомендуете лечение? Или совет? Норматенс мне приписал врач. Потому что , когда я проходила лечение в психосоматическом отделении. Давление держалось все равно. Ни на один препорат мой организм не реагировал. Только на норматенс. Мне врач объяснил, что этот препорат ( резерпин действующее вещество) работает в голове, а не на следствии. Пробовали рамиприл. Тоже без результата.
Шут с ним, с ренином, есть такая штука - низкорениновая гипертония. Думаю, что вам действительно психотропная терапия важнее, чем гипотензивная. Что до гипертонии, я бы действительно рекомендовал сделать СМАД.
Спасибо
Консультация врача-кардиолога на тему «Панические атаки или реакция организма на повышение давления» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета (Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова).

Сфера профессиональных интересов: артериальная гипертензия, нарушения ритма сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность.

Автор более 70 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. 
Член Российского кардиологического общества (РКО), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC). 

Автор и научный редактор серии научно-популярных книг «Академия доктора Родионова».

Запись на прием: http://lk.sechenovclinic.ru/personal/schedule/record_wizard.php 
Телефоны:

  • 8-499-248-62-66
  • 8-499-248-58-08
  • 8-499-248-58-78
Задать вопрос
Похожие вопросы
Симптомы после панического расстройства
Здравствуйте доктор. Ровно полгода назад произошла паническая атака (страх инсульта, когда коллега сказала, что мои симптомы - шум в ушах - это может быть инсультом), резко стало плохо, предобморочное состояние,...
Энцефалопатия неуточненная
Здравствуйте Игорь Львович. Не знаю уже куда обращаться и с кем консультироваться. Общаюсь к вам как с исповедью. История длиною в год, но такая для меня тяжелая и болезненная. Словами...
ВСД или что?
Здравствуйте, мне очень нужна ваша помощь, вы просто не представляете насколько сильно. Даже не знаю с чего начать, спросить хочу очень много, очень хочу, чтобы кто-нибудь объяснил мне, что со...
ВСД
Здравствуйте,мне 26 лет с мая 2012г. мучаюсь – ВСД по смешанному типу. Началось все так: в мае переболел простудой температура была выше 39,но не долго пару дней,после этого вроде как...
Что это и как лечиться? (см. внутри
Добрый день! Мне 25 лет, мужчина. Около 4-х лет назад поставили диагноз соматоформная дисфункция сердца с артериально-гипертензионным синдромом средней степени. На данный момент повышенное давление не беспокоит, но соматоформные растройства...
Давление.Нестабильность шейных позвонков
Приветствую. Всё начиналось давно,с 7 лет я занимаюсь греко-римской борьбой,достаточно успешно.Но при этом были боли в сердце даже на тренировке приходилось поить меня корвалолом. Жизнь была у меня не очень,уже...
Подскажите
У меня такая старая проблема: Возраст - 22 года. Пол - Мужской Я заметил, что у меня каждый год каждый апрель-май начинаются уже (3 года) проблемы с: Симптомы по порядку...