Консультации / Инфекционные и паразитарные болезни

Осложнение после прививок

Уважаемый доктор! Обращаюсь к вам со следующим вопросом: после прививки кокав и от столбняка(кошка здорова) через несколько дней появились симптомы- болят бедра над коленями и выше и немного сзади,и ночью плохо сплю от боли сначала на одной ноге были сильные подергивания, перешли в сильную ноющую боль,а теперь колюще-жгучая,а вчера вторая нога стала болеть над коленом, и периодически онемение в стопах, записалась на энмг 11 мая, пью нейромультивит, насколько это похоже на осложнения?
Здравствуйте! с прививкой не связаны. С ув., Александров П.А.
Консультация врача инфекциониста на тему «Осложнение после прививок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 8 мая 2016
О консультанте
Подробности

Врач-инфекционист, гепатолог, паразитолог.  Заместитель главного врача клиники "О-Три".

Телефон для записи:+ 7 (812) 611-33-03.
Прием ведется по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 34, медицинский центр "О-Три" (стоимость консультации 2500 руб.).

Задать вопрос