Консультации / Гинекология

Принятие ок линдинет20

Гинеколог назначила "линдинет 20", чтобы устранить болезненные месячные. (Курс назначен на пол года). Никакие анализы я не сдавала. Гинеколог сказала так "кожа у тебя не проблемная, ногти в порядке"- видимо это и стало поводом для того, чтобы выписать мне именно эти таблетки. Так же она заметила, что они самые безвредные из существующих, и для моего молодого организма они придутся очень кстати. Пропила я первую пачку 21 день. Месячные были как всегда, спустя 7 дней просто были выделения по капле в день. Так продолжалось около 5 дней. Сделала перерыв после принятия пачки как и положено- 7 дней. На восьмой выпила первую таблетку из второй упаковки. (К слову, на этот момент месячные у меня уже закончились 2 дня назад). Спустя час после принятия таблетки, начались темно красные выделения. Меня очень волнует вопрос: это привыкание организма к гормонам? В первый месяц я была уверена в том, что это норма. А вот если второй месяц так продолжается, возможно ли это то, что они мне просто не подходят? Что делать в таком случае?
Это вполне обычная реакция на прием КОК. Я согласна с действиями врача. Конечно, вы можете сдать анализы, особенно, если есть тенденция к лишнему весу, была смена полового партнера или заболевания щитовидной железы. Начните с посещения эндокринолога. Если ранее были воспалительные заболевания, сдайте ПЦР и посев. А если на ногах есть варикозы, обратитесь к флебологу. Но все это учитывает гинеколог при назначении КОК.
Здравствуйте! Полгода назад мне назначили впервые противозачаточные. Ими были Линдинет-20 для того, чтобы цикл был регулярным и менее болезненным. (после осмотра назначили, анализы я не сдавала).Цикл регулярным стал, а вот боль не уменьшилась, тем не менее я пропила назначенные таблетки ровно 6 месяцев. Пила всегда в одно и то же время и так же никогда не пропускала таблетки. И вот я допила последнюю 21-ую таблетку , месячные прошли, после- я уже не стала принимать таблетки. И все это время после окончания менструаций, у меня ноет внизу живота(такое состояние всегда перед месячными, и сейчас -как будто они должны начаться, но ведь у меня вот-вот закончились они!), часто какие то колики. так же появились ежедневные прозрачно-коричневые выделения (что в особенности пугает!). К врачу я записалась, но на прием только 30-го числа!А до него еще так долго, а нервишки шалят.. Пожалуйста, подскажите, что это значит? Норма ли это? С чем связано? К слову, примерно на 4-5-ой пачке у меня снизилось либидо. Может ли всё прийти в норму после завершения приема? Из-за накопившихся проблем жуткая депрессия, подавленность, постоянно плохое настроение.
Консультация врача-гинеколога на тему «Принятие ок линдинет20» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Проблемы после завершения принятия ОК
Здравствуйте! Полгода назад мне назначили впервые противозачаточные. Ими были Линдинет-20 для того, чтобы цикл был регулярным и менее болезненным. (после осмотра назначили, анализы я не сдавала).Цикл регулярным стал, а вот...
Задержка после отмены ОК
Здравствуйте! Последний раз принимала ОК в конце апреля(до этого пила больше года, сначала новинет, затем линдинет 20). В начале мая, в конце мая, в конце июня месячные пришли вовремя, как...
Кровотечения при приеме ОК
Здравствуйте. Принимаю линдинет 20, до этого около полугода назад принимала его одним курсом, но была вынуждена прекратить из-за приема антибиотиков, да и после в них не было никакой нужды. В...
ОК и возможные их последствия
Анна, добрый день. Я девушка, мне 19 лет. Половую жизнь веду с 18 лет, партнер постоянный. цикл 29 дней. Месячные регулярные, без задержек. Практикуем ППА. Раньше, где-то года 4 назад...
Овуляция
здавствуйте, мне 22 года,замужем,подскажите пожалуйста была ли у меня овуляция?начну сначало,23 ноября 2011 года я перестала пить линдинет 20(пила так как был не очень регулярныйм цикл,после задержки пиходили месячные которые...
Прием Линдинет20 и других ОК
Здравствуйте! Я недвно начала принимать Линдинет20: на 8 день после принятия кожа лица стала очень жирнится, волосы приходится мыть уже на следующий день, появляются прыщи, мазало всего два дня после...