Консультации / Кардиология

Синяки на теле

Мне 52 года. В декабре 2015 г. Перенесла инфаркт (q+) нижней стенки. Произведено стентирование. Планируется установка 2 го стента. В настоящее время принимаю брилинту (2х90 мг) , кардиомагнил (1х75 мг), конкор, энап и липримар. Практически сразу на теле стали появляться синяки (небольшие), сейчас же синяки появляются более интенсивной окраски и большего размера. Я читала, что это может быть побочное действие брилинты. Врачи поликлиники ничего толкового не говорят. А мне предстоит еще одно стентирование стентом с лекарственным покрытием, а значит прием брилинты еще, как минимум, 1 год. Не опасно ли такое проявление действия лекарства? При этом я понимаю, что брилинта жизненно необходима. Что же делать? Заранее благодарна за ответ.
Синяки - это мелочи жизни по сравнению с угрозой тромбоза стента и не основание для отмены препаратов.
Спасибо большое!
Консультация врача-кардиолога на тему «Синяки на теле» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, доцент кафедры факультетской терапии No1 лечебного факультета ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова.

Защитил кандидатскую диссертацию по специальности «кардиология» на тему «Клинические особенности артериальной гипертензии и оптимизация лечения пациентов с первичным гиперальдостеронизмом». Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертензии. Автор более 30 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. Член Московского отделения Межрегионального общества специалистов доказательной медицины. Член Всероссийского научного общества кардиологов (ВНОК), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC).

Автор книги «Как прожить без инфаркта и инсульта».

Задать вопрос
Похожие вопросы
Синяки на теле
Здравствуйте. Стали появляться синяки на теле, в основном на ногах и в основном на правой. С начала 2016 пролечилась от лямблий и кишечных инфекций. Диеты...но сейчас питаюсь нормально. Следом стала...
Синяки на теле
Здравствуйте Доктор!На ноге и на руке появились синяки нигде не ударилась, а еще вот уже второй раз болит где бедро а потом появляется синяк.Скажите пожалуйста что это может быть и...
Синяки на теле
Здравствуйте, уважаемый Олег Алексеевич. Моей маме 58 лет и у нее часто появляются синяки на теле. Последнее время вечером между пальцами ног тоже синеет, а утром проходит. Посоветуйте пожалуйста что...
Синяки на теле
У моей 19 летней дочери стали появляться синяки на теле:на локте,на запястье,на ногах,в подмышечной впадине .Раньше такого не наблюдалось.Что необходимо сделать ,какие анализы нужно сдать?
Синяки на теле
Здравствуйте! Мне 59лет .Более 10 лет у меня на руках и ногах появляются синяки.Перед тем,как появиться синяку, на кистях или пальцах-я чувствую острую боль-потом появляется тёмная опухоль,а затем ясно видно,что...
синяки на теле
Здравствуйте. У меня такой вопрос. У моего мужа после приема спиртного через 1-2 дня на теле образуются большие синяки. Через неделю они проходят. От чего они образуются? К какому врачу...
синяки на теле
Здравствуйте! Я заядлая курильщица и для профилактики решила пропить тромбо ас. Спустя три дня после приема таблеток обнаружила на теле множество мелких синяков и три огромных. Что мне делать? Прекратить...