Консультации / Гинекология / Отсутствует очередная менструация прием Джес и антибиотиков

Отсутствует очередная менструация прием Джес и антибиотиков

Здравствуйте! Принимаю противозачаточные таблетки "джес" около 1,5 лет, всегда менструации были вовремя (на третий день приема таблеток плацебо). Несколько дней назад заболела, вызвала врача. Диагноз - орви, обострение хронического тонзиллита. Врач назначил полоскание горла фурациллином и "оки" (3 дня, уже завершен курс), антибиотики "клацид" (курс 5 дней по 2 таблетки в день - сегодня последнюю таблетку приняла, курс завершен), "линекс" (2 капсулы 3 раза в день 14 дней), витамины "аскорутин" (3 раза в день 10 дней). Теперь менструация, которая должна была быть по плану отсутствует. Вчера был 3-ий день приема таблеток плацебо, в который у меня всегда начиналась менструация, но ее нет - ни вчера, ни сегодня. В инструкции к препарату "джес" прочитала, что антибиотики могут влиять на его эффективность, но больше ничего не написано. Может отсутствие менструации быть связано с приемом антибиотиков? И что делать в такой ситуации - продолжать принимать "джес"? Спасибо.
Добрый день. На фоне инфекции возможно нарушение менструального цикла. Но учитывая ваши сомнения, вам лучше сдать кровь на б ХГЧ. Это поможет достоверно исключить предполагаемую беременность. Еще вам стоит обратиться к гинекологу и пройти УЗИ.
Консультация врача-гинеколога на тему «Отсутствует очередная менструация прием Джес и антибиотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Зуд жжение красные малые губы и сухость Помогите
Здравствуйте! Недавно лежала в больнице, мне назначили курс антибиотиков и таблеток. Лежала с апоплексией, но в легкой форме. Делали уколы, принимала таблетки. Назначили в итоге: гормональные с 1 дня месячных...
Цистит или бактериальный вагиноз
В феврале принимала таблетку для экстренной контрацепции, в связи с этим записалась на неделе к врачу, чтобы проверить все ли нормально после приема таблетки. В ночь до приема проснулась от...
Прижигание эрозии
Здравствуйте! Прижгли эрозию, ставлю свечи с метелурацилом, первую неделю выделения были водянистыми, а на 8день начались розоватые, и так уже два дня. Считается ли это нормой? Или нужно обратится к...
Кровотечение после дефлорации
После первого сексуального опыта на следующий день также наблюдалось небольшое выделение крови, на второй день кровь пошла обильнее, болезненных ощущений нет, месячные ожидались через 10 дней, возможно ли что секс...
Нет крови после вакуум-аспирации полипа
Здравствуйте. Во вторник (15.05) мне была проведена гистероскопия с вакуум-аспирацией полипа/гиперплазии эндоментрия под общим наркозом. В течение двух часов после операции были значительные кровянистые выделения (как во время месячных), еще...
Не могу вести половую жизнь
Добрый день! В 17-18 лет начались первые попытки вступить в половую жизнь, которые продолжаются до сих пор. Главная причина — сильные болевые ощущения. Ходила ко многим врачам, сначала к гинекологам,...
Кровь после прижигания эрозии
04 мая мне прижгли эрозию радиоволновым методом.неделю были прозрачные обильные выделения.на 9 день после прижигания пошла кровь с постепенным увеличением в объеме.на 10 день вышел большой сгусток крови и кровотечение...