Консультации / Кардиология

Состаяние после ОКС

Добрый день.Мне 45 лет 6 месяцев назад я был нормальным и почти здоровым человеком(гипертония с небольшими цифрами) вот полгода назад начались сильные болевые приступы в груди,руке с права ну и в итоге появилась аритмия а через неделю окс правой коронарной артерии .Сделали стентирование и назначили лекарства.После трёх недель приёма чувствую себя плохо (хотя до этого всё было нормально) еле ноги таскаю ,голова кружится,боли в груди и руке слегка проявляются врач говорит остеохондроз, экг без отрицательной динамики,анализы в норме мно 2.2.Принимаю утром плавикс 75,верошперон 50,амлодипин 5, эгилок 100,кардарон 100,эналаприл 20 и вечером амлодипин 5,эгилок 100,кордарон 100,эналаприл 20,аспирин кардио 100,варфарин 7.5 И аторвостатин 40 .Может ли из-за большого количества лекарств быть такое состояние(в частности кроворазжижающих препаратов )до приёма такого количества лекарств чувствовал себя хорошо.
Всё может быть, но надо разбираться очно. Это не шуточная ситуация. И терапия очень серьезная.
Я немного ошибся после стентирования прошло 5 месяцев ,стен один в о время операции врач сказал что в основном в сё в норме.Первые 6 дней чусвовал себя отлично ну а потом начались головокружения приливы страха в эти моменты моменты, и частая болезненность в левом плече,руке и груди.Терапия серьёзная но по советоваться очно нескем .Участковый кардиолог не отменяет и старается не назначать новых лекарств придерживаясь рекомендаций выписки из стационара.Был на консультации у аретмолога но он тоже особо не чего не сказал.Может пройти какие то обследования ,проверить работу стена и сердечно сосудистой системы ,и может можно отменить аспирин кардио?Иногда самочувствие улутшается особенно сидя и лёжа а кагда встал какбутто волна по телу и тяжесть в ногах.Да был на консультации у невролога .Диагноз атэросклезоз и махровый остеохондроз шейно грудного отдела позвоночника.
Приезжайте к нам. Меня смущает в этой схеме варфарин. Но, ещё рпз повторю, ситуация не для заочной консультации.
Консультация врача-кардиолога на тему «Состаяние после ОКС» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, доцент кафедры факультетской терапии No1 лечебного факультета ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова.

Защитил кандидатскую диссертацию по специальности «кардиология» на тему «Клинические особенности артериальной гипертензии и оптимизация лечения пациентов с первичным гиперальдостеронизмом». Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертензии. Автор более 30 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. Член Московского отделения Межрегионального общества специалистов доказательной медицины. Член Всероссийского научного общества кардиологов (ВНОК), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC).

Автор книги «Как прожить без инфаркта и инсульта».

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Капельницы милдронат и актовегин
Моей маме 79 . Гипертоническая болезнь 3-ей степени, в марте этого года был геморрагический инсульт. Летом этого годы были произведены две операции по удалению атеросклеротический бляшек в сонных артериях. Давление...
Необходимость стентирования
Мой муж 52 года, 24 октября 2018 перенёс обширный инфаркт миокарда трансмуральный, передней стенки. Кардиографию не делали, обратились позже 6 часов. В настоящее время назначено лечение. Как сказала кардиолог 29...
Суточное мониторирование ЭКГ ХМ-ЭКГ ЧСС-min 37 уд мин В ночные часы признаки ранней реполяризации желудочов
Беспокоят результаты холтера: ЧСС-min: 37 уд/мин. В ночные часы признаки ранней реполяризации желудочов. Бывает кратковременное помутнение сознания в первой половине дня. Обследование начал проходить после панических атак, которые начались в...
Препарат Брилинта
здравствуйте, у моего отца произошёл инфаркт ( 3 месяца назад ) , сделали стентирование , через месяц второе , выписали пить Брилинту 90 мг , прошло 3 месяца после первого...
Коррекция терапии гипертонии
Назначенные препараты не держат стабильное давление. Добрый день, уважаемый Антон Владимирович! Мне 59 лет, зовут Ольга Владимировна. Вес 100 кг, рост 157. С 45 лет принимала тенорик по 50мг два...
Кардиостимулятор
Добрый день,моей маме поставили кардиостимулятор две недели назад,и у не такое же самочувствие что бвло и без него,повышенный пульс выше 100,слабость,она метеочуствителььая ,могут ли магнтные бури мешать работе кардиостимулятора
Консультация по результатам анализов
Здравствуйте, Антон Владимирович. Был у Вас на приеме в мае, (ж.д.анемия, гемоглобин 90), лечился в клинике кардиологии, переведен в онк, гастрэктомия. Гемоглобин повышался после приема: сорбифер, феринжект, после операции опять...