Консультации / Стоматология / Привкус лекарства после лечения зуба

Привкус лекарства после лечения зуба

19 Февраля был пролечен пульпит. В течение месяца несколько раз во рту был привкус лекарства, при этом плохое самочувствие. Зуб иногда "ныл" и беспокоили неприятные ощущения. 31 Марта было повторное обращение к стоматологу, которая пояснила, что зуб был идеально сделан и посмотрев повторный снимок сказала, что "в настоящее время может быть дефект пломбы между зубами". При постукивании и надавливании на зуб боли не ощущалось. Край пломбы был переделан, однако привкус лекарства продолжает присутствовать во рту. При этом плохое состояние здоровья, сухость во рту, тошнота, горечь. Не опасно ли это для здоровья? Что посоветуете сделать?
К вопросу приложено фото
Доброго дня! На снимке "через месяц" в одном из щечных корней(маленьком) материал не прослеживается, но и снимок плохого качества, размазанный и соответственно не достоверный. Препарат для пломбирования каналов не известен, но в любом случае оказывать такое мощное общее воздействие на организм он не может в принципе. Возможность не герметичности пломбы не может быть не учтена производителем. Попробуйте обратиться к общему терапевту. Причину плохого самочувствия нужно искать не в стоматологии. Герметичность пломбы на совести лечащего Вас стоматолога. Выздоравливайте!
Консультация врача-стоматолога на тему «Привкус лекарства после лечения зуба» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московский медицинский стоматологический институт
Место работы
Стоматологические клиники "Доктор Лопатин" (г.Москва)
Подробности

Стоматолог хирург – имплантолог, терапевт, ортопед. 25 лет врачебного стажа. 

Главный врач стоматологических клиник "Доктор Лопатин" (Москва).

Кандидат медицинских наук. Автор 32 научных работ.

Область профессиональных интересов:

  •     Передовые технологии высокоэффективного обезболивания при проведении хирургических операций, имплантации, лечения и протезирования зубов.
  •     Внедрение новейших методик качественного лечения и достижения эффекта натуральности  в эстетической стоматологии.
Задать вопрос
Похожие вопросы
Привкус лекарства во рту после лечения зуба у беременной стоматология
Здравствуйте! Месяц назад будучи беременной пришлось лечить зуб - выпала пломба. Лечили без рентгена и анастезии. Полость была очень большой. В течении двух дней после лечения, был привкус лекарства во...
Боль после удаления зуба
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. В прошлый четверг удалили сложный зуб (пятерка снизу слева), удаляли часа два, корень расширялся книзу, поэтому врачу пришлось "подрезать" кость. Потом наложили швы, заложили какое-то...
Лечение зубов во время беременности
На втором триместре воспалился зуб, пришла в ближайшую поликлинику, врач сразу сказал , что нужно удолять( зуб восьмерка). Удаление прошло не очень хорошо, болезненно, хоть и была анестезия (во время...
Неприятный привкус во рту после лечения
Здравствуйте, вчера я лечил зубы, установили временную пломбу, после лечения меня стали сопровождать неприятные ощущения во рту (привкус), а так же тошнота, не мог ли я отравится мышьяком, или лекарственным...
Лекарство в зубе
Здравствуйте, я лечу зубик ,после удаления нерва ходила 2 дня с открытым зубом ,сегодня пришла мне прочистили каналы и положили какое то лекарство, после чего во время еды появляется резкий...
Есть ли связь нервного тика и пломбирования зуба
Здравствуйте. В июне 2012 года заныл левый верхний зуб. Врач стоматолог убрал старую пломбу, и с открытой дырой в зубе я ходила на снимок, при этом полоскала солевым раствором и...
Сильная зубная боль после удаления нерва и чистки каналов
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом в моей ситуации. Вчера утром обратилась в стоматологическую поликлинику с просьбой вылечить зуб от кариеса. Другой стоматолог говорила мне, что это неглубокий кариес и сложностей возникнуть...