Консультации / Кардиология

Гипертония сопрвождающаяся аритмией

Здравствуйте!В сентябре 2014г мне был установлен кардиостимулятор,после установки которого у меня прошла аритмия,хотя давление давало скачки.1,5 Года я чувствовала себя хорошо,затем изредка появлялась аритмия,которую я снимала с помощью пропанорма.Причиной были волнения,которые иногда появлялись.В феврале этого года я сильно простудилась,возник сильный кашель,который длился месяц.Мне казалось,что мое сердце при этом болтается.Как "тряпка на ветру".При этом при измерении давления тонометр показывал изредка аритмию.При повторном измерении уже значка аритмии не было,т.Е. Аритмия кратковременная.Я ее не ощущаю,но в течении дня тонометр регистрирует аритмию несколько раз.Насколько опасно появлении такой аритмии.На проверку кс я еду 20 апреля,но очень беспокоюсь появлением такой аритмии.Может быть стоит принимать какой-то препарат.Я утром пью лористу 50+12,5,бисопролол,кардиомагнил,вечером валз н60,физиотенз(меня мучает ночное давление),хотя это мало помогает и я встаю с давлением 165\107\65,которое может спустится до нормы без приема лекарств.Спасибо
Здравствуйте! Не могли бы Вы написать причину, по которой был установлен кардиостимулятор (СССУ, АВ-блокада 2-3 или что-то другое) и режим, в котором он работает (VVI, DDD...)? Несколько странное сочетание лористы и валза (препараты из одной группы).
Здравствуйте!Мой диагноз:ибс,сссу:тахи бради(пауза ассистолии до 4 сек.)Фибриляция предсердий,персистирующая тахи-нормосистолическая форма.Имплантированный экс(байкалsp(vvir)c 'эндокардиальным биполярным электродом от20.09.2013Г.Гипертоническая болезнь iiiст.,Рискiv.Hiст.Поnyha2фк.Режим работы антиаритмического устройства:частота импульсов 70,тип vvi,длительность импульсов 488.Амплитуда импульсов 3,65.А странное сочетание лекарств это от моего желания выжить.До этого мой кардиолог советовала пить валзн 80 утрома на ночь просто валз80(не помогло)потом перевела на лорису н 50+12,5 утром и лорису 50 вечером (толку нет.Как скакало давление утреннее до 190/110,так и продолжат.А дальше я попробовала эксперимент с лористой и валз.И это кроме утреннего приема бисептола,кардиомагнила и вечернего физиотенза 0,2.Очень надеюсь на вашу помощь.Спасибо
Появление аритмии в данном случае неопасно. Дождитесь проверки стимулятора. Валз в дозировке 160 мг должен быть сильнее, чем Лориста в дозировке 100 мг. В любом случае сочетание этих препаратов - бессмысленно. Я бы вернула Валз/валзН и увеличила дозировку физиотенза на ночь до 0,4. При отсутствии эффекта - есть более сильные препараты из группы сартанов (кандесантан, телмисартан, азилсартан) - подобные Валзу и Лористе.
Консультация врача-кардиолога на тему «Гипертония сопрвождающаяся аритмией» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Омский Государственный Медицинский Университет
Место работы
Медицинский центр "Ситимед" (г. Омск)
Подробности

5-летний стаж работы в кардиоинфарктном отделении.

Сфера профессиональных интересов: лечение и диагностика ишемической болезни сердца, гиперхолестеринемии, улучшение качества жизни и повышение уровня информированности пациентов с атеросклерозом.

Телефоны для записи:
48-38-38 (Ситимед, медицинский центр, г. Омск, ул. Братская, 5),
49-30-30 (Клиника Мира, г.Омск, ул. Кирова 5а).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гипертония сопрвождающаяся аритмией
Здравствуйте!У меня установлен кардиостимулятор,настроенный на 65 уд.Вмин. В состояние покоя.Все шло неплохо,пока я не переболела орви.После этого в покое чсс увеличивается внезапно до 75-80 уд\мин. И начинается аритмия,которая продолжается некоторое...