Дефектология

Ребенку 7 лет и 8 месяцев диагноз зрр и дизартрия

Дочь родилась при помощи кесарево сечения с гипоксией. Долго не начинала разговаривать, стояли на учете у невролога с рождения, проходили медикаментозное лечение и электропунктуру. С 5 лет пошла в коррекционную группу детского сада, занималась с дефектологом. На данный момент она еще ходит в сад, дефектолог поставил все звуки, но речь остается не понятной, звуки меняет вместо "к" говорит "т", "р" и "л" не выговаривает. Разговаривает как привыкла говорить раньше киса-тися, катя-атя, рыба- иба и т.Д. Ходит на подготовку в школу, старается пишет, считает, сложение и вычитание, отвечает на вопросы, но учитель не понимает ее речь. Сейчас дефектолог рекомендует коррекционную школу до выправления речи, а потом перейти в обыкновенную школу. Подскажите стоит ли нам идти в коррекционную школу или все же лучше пойти в обыкновенную школу параллельно занимаясь с логопедом-дефектологом.
Добрый день.Программа в массовой школе сложная и темы меняются в большом темпе.Ребенку с речевыми проблемами очень сложно успеть за программой,думаю,что ,практически невозможно.Лучше сразу пойти в коррекционную школу,а дальше действовать по ситуации и состоянию ребенка.Занятия с дефектологом продолжайте.
Консультация на тему «Ребенку 7 лет и 8 месяцев диагноз зрр и дизартрия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена
Место работы
ГДОУ №23 Невского района
Подробности

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Опыт работы более 25 лет. 

Работа с детьми, имеющими различные речевые диагнозы: нарушение фонетической стороны речи, нарушение произношения отдельных звуков, тяжелые речевые нарушения, общее недоразвитие речи трех уровней, моторная алалия, заикание, дисграфия.
В работе использует логоритмику, элементы кинезиологии. Большое внимание уделяет развитию мелкой моторики у детей для более эффективной работы над звукопроизношением. На консультациях с родителями объясняет взаимосвязь между развитием речи работой над тонкой моторикой рук.

Консультации по теме: 

  • Раннее речевое развитие (до 3-х лет)
  • Развитие речи детей дошкольного возраста
  • Младший школьник плохо говорит
  • Ребенок не говорит
  • Правильно ли говорит ребенок?
  • Возможные отклонения в развитии речи ребенка
  • Учим детей общаться
  • Разговариваем с ребенком с первых дней
  • Этапы довербального и начального вербального развития речи ребенка
  • Первые звуки,первые слова
  • Если ребенок плохо говорит,нужен ли ему речевой сад?
  • Подготовительные упражнения для постановки звуков.Артикуляционная гимнастика
  • Консультации по постановке и автоматизации звуков
  • Речевой материал по для автоматизации звуков
Задать вопрос
Похожие вопросы
Ребенку 3 8 плохо и мало говорит
Здравствуйте! Моему младшему сыну 3,8 месяцев и он не говорит.Родился с тройным обвитием (роды стремительные-полчаса всего). Развивался по возрасту-агукал, гулил, потом в полтора года начал болеть очень часто и довольно...
Недоношенный ребенок 3 5 года
Здравствуйте, зоя борисовна! У нас недоношенный мальчик.Рожден на 26 неделе беременности, второй из двойни, вес 1050 гр.Малыш родился очень тяжелым, был на ивл месяц, выхаживали 3 месяца.После выписки большой уклон...
Сыну 3 года плохо говорит дочке 1 6 говорит только слогами
Мой сын 3-х лет начал говорить лишь пару месяцев назад,словарный запас небольшой, сильно коверкает слова, больше повторяет окончания, всё понимает и делает что говорят.К неврологу обращались полгода назад, пропили фенибуту...
Ребенок не разговаривает
Здравствуйте, моему мальчику 1. 10 месяцев. Анамнез отягощен. Невролог ставит ЗРР.Речь развивалась нормально, до года. Было гуление, лепет. лепетные слова. На данный возраст он говорит: мама, папа, ам, ай-яй-яй. Всё...