Консультации / Кардиология

Можно ли после физиотенза принимать нифедипин

Здравствуйте! Моей маме 80 лет.К ночи повышается давление до 200 и выше.Ломит затылок и виски. Начинае сильно колотиться сердце, бросает в жар.(Днём давление 130-150, пульс 40 -45) . Когда повышается давление принимает физиотенз 0,4. Но это не помогает.Давление снижается до 195-180. Можно ли после физиотенза принимать нифедипин? И если можно. То еще вопрос: терапевт выписала маме периневу 0,4, принимала утром. Теперь назначила периневу утром 2 таблетки по 0,4 и вечером 1 таблетку 0,4. При этом уменьшает дозу мочегонного (назначили т.К. Очень отекают ноги) и советует ограничить употребление жидкости. А врачи со "скорой "(вызываем почти каждую ночь) обязательно делают укол вместе с мочегонным. Говорят что надо "сгонять " отёки. Мама и так очень мало пьет воды, а отёки не уменьшаются.
Здравствуйте! Нифедипин после физиотенза - можно. Но: такое повышение АД нужно предотвращать, менять, усиливать повседневную терапию. Перинева редко полностью контролирует такое давление, нужна либо замена препарата, либо добавление другого. Ситуацию с мочегонными прокомментировать не могу, надо видеть пациента. Попытайтесь получить мнение еще одного врача, кардиолога/терапевта, при очной консультации.
Консультация врача кардиолога на тему «Можно ли после физиотенза принимать нифедипин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Омский Государственный Медицинский Университет
Место работы
Медицинский центр "Ситимед" (г. Омск)
Подробности

5-летний стаж работы в кардиоинфарктном отделении.

Сфера профессиональных интересов: лечение и диагностика ишемической болезни сердца, гиперхолестеринемии, улучшение качества жизни и повышение уровня информированности пациентов с атеросклерозом.

Телефоны для записи:
48-38-38 (Ситимед, медицинский центр, г. Омск, ул. Братская, 5),
49-30-30 (Клиника Мира, г.Омск, ул. Кирова 5а).

Задать вопрос