Консультации / Логопедия

Выбор группы обучения для ребенка с задержкой речевого развития

Мальчику 5 лет, задержка речевого развития, определен в логопедическую группу детского сада, но с детьми старше его на полтора года. Сейчас в детском саду логопед говорит, что ребенок должен на следующий год переходить в старшую логопедическую группу, но там мест нет. Ребенок усвоил логопедическую программу. Есть вариант, что он остается в детском саду в той же группе еще на год и проходит ту же логопедическую программу. По мнению логопеда, нельзя оставлять его еще на год в той же группе, ребенок должен развиваться дальше и осваивать новую программу иначе время будет упущено. Пожалуйста, прокомментируйте ситуацию, действительно ли будет безвозвратно упущено время и нелзя чтобы ребенок дважды проходил одну и ту же программу? Заранее спасибо.
Добрый день.Задержка речевого развития предполагает норму интеллекта,поэтому не стоит оставаться в одной возрастной группе два года.Но бывают различные исключения.Например, в одной группе родители не захотели переходить в другую группу по возрасту и остались два года в старшей группе с тем же педагогическим составом ,а затем сразу пошли в школу.Давайте дома ребенку дополнительную нагрузку в обучении и подготовке к школе и Вы не потеряете год.
Консультация врача логопеда на тему «Выбор группы обучения для ребенка с задержкой речевого развития» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 2 апреля 2016
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия