Консультации / Гинекология

Выделения после тержинана

Добрый день! Беременность 17 недель, в мазке обнаружили повышение лейкоцитов и врач 28.03.16 После осмотра назначила свечи тержинан на 6 дней. На второй день после свечки было немного слизистых выделений, как при овуляции, на третий день утром тоже слизистые немного, но уже желтоватые. Это свеча так выходит или что? Врач на осмотре сказала, что шейка закрыта, твердая, все хорошо, но все равно переживаю.
Добрый день. К сожалению, без осмотра довольно сложно дать вам однозначный ответ, тем более, при беременности. Но это вполне может сделать ваш участковый гинеколог, назначивший вам лечение по результату мазка. В таких ситуациях сдаются посевы, чтобы выяснить причину вагинит и чувствительность к антибиотикам. Однако, такие выделения часто встречаются при назначении этого препарата. Но в любом случае, вам надо обратиться к своему врачу. Одновременно с санацией влагалища могут использоваться иммунокорректоры ( виферон) и пробиотики ( фемилекс, лактанорм), разумеется, по решению вашего лечащего врача.
Консультация врача гинеколога на тему «Выделения после тержинана» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 31 марта 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.