Консультации / Гинекология

Месячные после эскапела

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,я родила 7,5 месяцев назад,месячных не было. 13.03 Пришлось выпить эскапел,18 начались месячные,первые за все время после родов,длились 7 дней,протекали как и месячные до беременности,только безболезненные. Но через 5 дней снова начались выделения,по обильности средней силы. Подскажите стоит ли бежать к врачу?
Добрый день. Я не совсем поняла, с какой целью вы принимали препарат. Дело в том, что я не знакома с таким способом восстановления менструации. Наверно, вам лучше обратиться к гинекологу и пройти УЗИ. Это поможет выяснить состояние полости матки и яичников. Если вы не планируете беременность в ближайшее время, посоветуйтесь с врачом о применении КОК.
здравствуйте. я принимала эскапел не для востановления месячных,а для предотвращения повторной беременности
Это характерно для экстренной контрацепции. Но если кровотечение повторится, обратитесь к гинекологу.
Консультация врача гинеколога на тему «Месячные после эскапела» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 31 марта 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос