Консультации / Гинекология

Обильные месячные и сильные боли при приеме линдимед30

Здравствуйте, очень прошу помощи. С 4 января 2016г начались обильные месячные, которые переросли в кровотечение со сгустками и болями в низу живота. Обратилась к гинекологу, сделали узи (фото прилагаю) положили в стационар, диагноз гиперплазия эндометрия. 3-Го февраля сделали выскабливание, а по выписке(фото прилагаю) прописали линдинет 30 по 1-ой таблетке в день. По инструкции линдинет нужно принимать с первого по 5-ый день месячных. С 25-го февраля у меня начались мажущие кровянистые выделения, но довольно скудные. Решила подождать до более обильных выделений и в результате приняла таблетку на 4-день менструации (если это вобще была менструация) с 13-той таблетки у меня снова начались мажущие выделения, но к концу курса они усиливались и меняли цвет со светло-коричневого до ярко-красного. При этом сильно болела грудь, вплоть до того что невозможно было носить бюстгальтер и даже нормально спать. Так же болел низ живота. На 21 (последний день приема) выделения усилились, а вот на следующий день и до сих пор идут типа месячные, но очень обильные со сгустками. Меняю прокладку каждые 2 часа, даже ночью просыпаюсь в крови. Живот болит невыносимо, словно ножом режут. Пью анальгин и ношпу, но помогает на непродолжительное время. Моя главная цель, из всего этого лечения забеременеть. Так вот, может мне стоит сменить линдинет30 на дюфастон(прочитала множество положительных отзывов о нем с успешным зачатием), раз линдинет так на меня действует!? Тем более линдинет противозачаточные. Или же все таки мне продолжить лечение, а мои обильные месячные и боли в порядке вещей?
К вопросу приложено фото
Добрый день.вам назначено стандартное лечение. Но ваши жалобы совсем не характерны для этого диагноза. Поэтому вам надо как можно скорее обратиться к лечащему врачу и пройти УЗИ. Есть некоторые причины, которые объясняют вашу ситуацию. Прием таблеток пока не прекращайте, хотя дело вовсе не в назначенном препарате. Сейчас вы можете принимать но-шпу, кетонал и ректальные свечи виферон, но только по согласованию с лечащим врачом.
Консультация врача-гинеколога на тему «Обильные месячные и сильные боли при приеме линдимед30» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Кровянистые выделения после родов
Добрый день! Роды были 12.07,естественные 3 недели выходили лохии Неделю выделений не было. На приёме у врача, доктор сказала что матка хорошо сокращается Через месяц после родов был половой акт...
Заметила странный запах урины говорит ли это о какой то болезни
Мне 16. Девственница. 4 недели назад был пэттинг с молодым человеком, глубоко не проникал, но смазка была. Спустя 2 недели был первый раз, который фактически даже не состоялся. Половой контакт...
Жжение после полового акта
Здравствуйте. Прошу совета. Около двух месяцев назад беспокоило жжение, зуд, боль при мочеиспускании. Сразу же пошла к гинекологу, оказалось воспаление. Пролечилась, около 15 дней, как и говорил гинеколог, свечи, таблетки,...
Коричневые выделения при беременности
Доброго времени суток. Возраст 19 лет. Неделю беременности своей я не знаю, но есть приложение на телефоне которое отслеживает мой месячный цикл, на данное время в режиме беременности мне пишет...
Выделения в середине цикла
Цикл стабильный 26 дней, менструация 5 дней длится. Последняя м была 29.07, но началась она на 2 дня раньше, чем должно было быть по графику. Утро 11.08 тянуло низ живота...
Узел пуповины
Здравствуйте.Срок моей беременности 37-38 недель.Неделю назад сделали узи с допплером ,после чего дали заключение о возможном наличие узла на пуповине.Врач не смог точно рассмотреть его наличие,т.к.сама по себе пуповина очень...
Боль внизу живота после Тержинана
Здравствуйте, Анна Григорьевна! Очень нужна ваша помощь. Гинеколог назначила свечи Тержинан курсом 6 дней из-за небольшого повышения лейкоцитов. Спустя 3 дня приема появилось небольшое покалывание внизу живота и в области...