Консультации / Гинекология

Задержка месячных и признаки цистита

Здравствуйте! Пью противозачаточные таблетки "димиа" 4 месяца. Все было в норме-в среднем цикл 26 дней,3-4 дня -месячные,все хорошо,до прошлого цикла,он длился 23 дня,а далее начались месячные длительностью-7 дней,а в этом цикле,задержка месячных 10 дней.На первый день задержки было немного крови(скорее из мочи) и больно писать,потом тишина,а где-то на 6 день задержки опять такая же ситуация,и опять тишина,ничего нет-ни выделений,ни месячных,ни крови из мочи,и писать уже не больно.Сдала мочу,подозрение на цистит,результатов пока нет.А ещё делала тест на беременность-отрицателен.Хотя эмоциональные сбои очень частые,аппетит повышен,ну и сама задержка говорит о признаке беременности.Подскажите,пожалуйста,что делать?Это нормально,когда такая большая задержка?Может быть это побочный эффект таблеток?Или из-за нервов?Или все-таки есть повод ещё раз сделать тест?Что можете посоветовать в данной ситуации? Заранее спасибо!
Добрый день. Вы предоставили результат б -ХГЧ, который исключает беременность. Если возникли сомнения, повторите анализ, а заодно сдайте кровь на пролактин. Ведь вы написали, что такие сбои возможны " из-за нервов". Сейчас прием препарата не прекращайте. Но обратитесь к гинекологу и пройдите УЗИ.
Консультация врача гинеколога на тему «Задержка месячных и признаки цистита» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос