Консультации / Терапия

От перегрева лицо становится бордовым а щеки белые

Здравствуйте. У меня такая проблема. При интенсивных занятиях на кардио тренажерах у меня очень нагревается голова, сильно потеет и лицо становится пятнами, все бордовое а щеки белые (очень контрасно) и болит голова в области весков. И такое же происходит от перегрева на солнце в жаркую погоду. Подскажите пожалуйста что с этим недугом можно сделать?
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Во время тренировок повышается артериальное давление, увеличивается кровенаполнение сосудов лица. При этом под влиянием вегетативной нервной системы у Вас капилляры щёк спазмируются, а остальные расширяются. Также цвет кожи зависит от глубины расположения капиллярной сети. Необходимо исключить заболевания сердечно-сосудистой системы, чтобы быть уверенными в интенсивности физической нагрузки. Для этого сдайте ОАК, ОАМ, биохимический анализ крови ( общий белок, альбумины, глобулины, глюкоза, общий холестерин, ХС ЛПНП, ХС ЛПВП, ТАГ, индекс атерогенности, АЛАТ, АСАТ, общий и прямой билирубин, мочевина, креатинин, сывороточное железо ), ЭКГ, ЭхоКС ( УЗИ сердца ). С результатами проконсультируйтесь у терапевта, кардиолога. Обследуйте щитовидную железу ( анализ крови на ТТГ, свободный Т4, свободный Т3, АТ к ТПО; УЗИ щитовидной железы ). Если возникают сильные головные боли, то посоветуйтесь с неврологом ( пройдите ЭЭГ, ЭхоЭГ, РЭГ, УЗДГ сосудов шеи, рентгенографию шейного отдела позвоночника, МРТ головного мозга ). Обязательно контролируйте АД, соблюдайте диету №10 ( ограничение соли, животных жиров, крепкого чая и кофе ). С уважением, Адельшина Л.Р.
Консультация врача-терапевта на тему «От перегрева лицо становится бордовым а щеки белые» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Оренбургская государственная медицинская академия
Место работы
ООО "Клиника промышленной медицины"
Сайт
Подробности

Врач-терапевт.

2004-2007 гг — клиническая ординатура по специальности «Врач общей практики (семейная медицина )» 
С 2007 г работала врачом-терапевтом, зав. терапевтическим отделением. Стаж работы 10 лет.

Сфера профессиональных интересов: заболевания верхних дыхательных путей, гастроэнтерология, кардиология, ревматология, урология, терапевтическая патология во время беременности, лабораторная диагностика, диетотерапия.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Есть ли проблемы с сахаром
Здравствуйте, мне 24, рост 189, вес 120. Значит сдавал 2 раза, с периодом в 2.5 месяца анализ на сахар и гликированный гемоглобин. Результаты первого: Глюкоза 5.6 при реф. 4.1-6.0; Гемоглобин...
Спрей теймурова случайное применение внутрь
С спросонья перепутал каметон и спрей теймурова ночью , в итоге пару раз брызнул в горло средство для ног , на всякий случай промыл желудок , каковы возможны последствия ?
Подскажите к какому врачу обратиться за помощью
Здравствуйте!!!меня зовут Владимир,мне 27 лет.меня очень сильно беспокоит частая зевота.позыв к зевоте постоянный в течении дня,несколько раз за минуту.иногда бывают перерывы по 5 минут.ни смена положения тела не помогает,ни температура...
Гипертония
Здравствуйте,Лилия Рафаильевна! Я гипертоник со стажем, также имеется избыточный вес, принимаю лизиноприл-20 мг,1 таблетка в сутки (утро), моксонидин - 0,4 мг, 1 таблетка в сутки (утро), тромбитал Форте 1 таблетка...
Не приятный запах от моего тела из за проблем с кишечником
Здравствуйте я пахну не приятным запахом оно уходит на время когда я помоюсь и переоденусь и снова начинается после опорожнения кишечника как мне избавиться от этого запаха или мне в...
Не проходит горло долгое время
Здравствуйте, беременность 21 недель. Две недели у меня болит горло и не проходит, температура была один раз 37,6. Терапевт только говорит ложиться в инфекционное отделение, назначила полоскание и лизобакт, лор...
Низкий гемоглобин
Здравствуйте! Я девушка, мне 21 год. На протяжении последнего года мучалась с отсутствием регулярного менструального цикла и с постоянными коричневыми выделениями ( как выяснилось на приеме у гинеколога причина -...