Консультации / Педиатрия

Реакция-манту увеличена

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Ребенку 6 лет и 2 месяца. Сделали реакцию манту , сразу пошла кровь,в день прививки ребенок в час днял пил антибиотики(хемомицин+ нурофен), но в 6 вечера педиатр все равно разрешила делать манту и сделали. Пришли проверять, она увеличена. В прошлом году была 8мм, теперь 12мм. В прошлом году делали диаскин тест. Все хорошо отрицательно. Как нам быть что делать?
Здравствуйте. Достоверность результата сомнительна. По всей видимости, ребенок будет направлен на консультацию к фтизиатру, которому вы должны будете подробно разъяснить ситуацию.
Здравствуйте Анна Викторовна, подскажите пожалуйста , возможна ли такая реакция из-за антибиотиков + у дочери ЮХА коленного сустава. Могут ли эти факторы влиять на результат манту
Здравствуйте. Антибиотики не влияют на результат реакции Манту, острота воспалительного процесса - да.
Спасибо Вам , большое.
Консультация врача педиатра на тему «Реакция-манту увеличена» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.