Консультации / Наркология

Успокоительные или антидиприссанты после отказа от амфетамина

Здравствуйте,можно ли давать человеку,какие-либо успокоительные или антидиприссанты, после периодического употребления амфетамина и во время отказа от него.Уж очень нервный,каким способом бороться и какими препаратами. И аллергическое высыпание на лице в виде прыщей,что может означать и как лечить? Спасибо
Можно. Но антидепрессанты должен подобрать врач, да и они продаются в аптеках только по рецепту. Прыщи и аллергические высыпания лечатся походом к доктору кожвенерологу или косметологу.
Консультация врача нарколога на тему «Успокоительные или антидиприссанты после отказа от амфетамина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 28 февраля 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-нарколог, сфера профессиональных интересов: лечение наркомании, алкоголизма и других зависимостей.

Задать вопрос