Консультации / Кардиология

Повышается давление

Маме 78 лет. В августе 2015- инсульт, принимала: корвитол и индапамид. Начались приступы мерцательной аритмии. Аритмолог назначил: соталол 40мг, аллапинин 1т 3 р.Д. , Престариум 5 мг 2 р.Д., Кардиомагнил 75 мг вечером. При повышении ад- каптоприл под язык. Начали принимать эти лекарства- приступов аритмии не было, но давление повышается постоянно, каптоприл снижает на короткое время. Давление 180-100. Было 2 гипертонических криза 220( 240) -110. Вопрос: чем можно заменить престариум в этой схеме? Можно ли принимать нолипрел, в котором содержится индапамид? Что можно принять при высоком давлении под язык вместо каптоприла? Можно ли рассосать кардипин, который маме очень хорошо помогает? Спасибо.
Во-первых, инсульт + мерцательная аритмия - это показание к назначению антикоагулянтов. Лечение аспирином в этой ситуации - это серьезное заблуждение. Замена престариума на нолипрел - возможный вариант, но, скорее всего, надо добавлять еще антагонист кальция. Обсудите это с врачом.
Консультация врача кардиолога на тему «Повышается давление» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 21 февраля 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета.

Телефоны для записи: 8-499-248-62-668-499-248-58-088-499-248-58-78.

Задать вопрос