Консультации / Терапия

Иногда приступы сильных сердцебиений ночные

Здравствуйте. Мне 44, женщина. 3-Й год ежедневно принимаю бисопролол 5мг и престариум 5мг. С препаратами давление в норме. Но иногда 3-4 раза в месяц бывают ночные приступы сильных сердцебиений с выбросом адреналина. Может, неправильно объясняю- страх и тревога где-то в животе, легкое онемение левой руки, иногда еще ноги, на левом богу лежать не могу- боль в сердце, мешает дыханию. Что принять, чтобы снять именно эти приступы? Скорее всего они на нервной почве, но иногда совершенно беспричинны. Валерьянка, пустырник, мелаксен, донормил не помогают.
Здравствуйте! Сделайте анализ крови для определения гормонов щитовидной железы (ТТГ и FT4). Такие приступы могут быть связаны с её усиленной работой.
Консультация врача терапевта на тему «Иногда приступы сильных сердцебиений ночные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 20 февраля 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Кардилог, терапевт.

Телефоны для записи:
48-38-38 (Ситимед, медицинский центр, г. Омск, ул. Братская, 5),
49-30-30 (Клиника Мира, г.Омск, ул. Кирова 5а).

Задать вопрос