Консультации / Гинекология

Кровотечение после фарм аборта

Добрый день. У меня такая проблема. 31 Декабря был сделан фарм. Аборт. Через 2 недели сделала контрольное узи, сказали, что плодное яйцо вышло. С самого первого дня кроветечения я начала пить ок. Кровотечение продолжалось до месячных. Но после них ничего не прекратилось. М начались 27 января и мажущие выделения продолжались до 5 февраля. В итоге я пошла на узи.На одном узи мне сказали что все нормально и я решила пойти на другое. Там в диагнозе мне написали - остатки хориона под вопросом. Я тут же пошла к врачу с коротой изначально все это делалось.Она сказала что нет сейчас повода для паники и нужно подождать следующих м и сделать контрольное узи. Но сегодня (12 февраля) у меня снова на фоне обычных нормальных выделений появились бежевые. Что делать? Опасно ли это? У меня плюс ко всему обнаружена миома матки. Может ли быть она причиной? Или действительно остатки? Меня никакие боли не беспокоят. Переживаю что нужно будет идти на чистку. Скажите пожалуйста свое мнение по поводу данной ситуации.
Добрый день. Прежде всего сдайте кровь на б ХГЧ, чтобы выяснить ситуацию с остатками эмбриона. Любому врачу необходим весь протокол УЗИ, чтобы уточнить состояние полости матки. Но подобные кровянистые выделения могут наблюдаться на фоне приема КОК, правда , в первый месяц. Для последующего их использования это не характерно. Маловероятно, что причиной является миома матки. Поэтому тактика лечения определится результатами обследования.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечение после фарм аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сколько дней продолжаются боли после медикаментозного аборта
Сделала фарм аборт 21 числа, в тот же день к вечеру вышло плодное яйцо, крови было очень много и живот болел тянущей ноющей болью. Как назначила врач, начала пить ношпу,...
Осложнения после фарм аборта
Здравствуйте!!! 6.02 на УЗИ подтвердилась маточная беременность раннего срока - 2 недели (п/я 5 мм); 13.02 был прием мифепристона (2 таблетки), 14.02 вечером закровило, 15.02 в 9.00 рассосала 2 таблетки...
Выделения и жжение после фарм аборта
Здравствуйте. Срок беременности был 4 недели. Перед абортом была молочница,мазок идеальный,лечить не стала. 5 сентя­бря выпила одну таблетку мифепристона, 7 с­ентября 3 таблетки мизопростола. Контрольный осмотр 21 сентября. Выделения длились...
Кровянистые выделения после фарм аборта
Добрый день . Ситуация такая : 14 июля выпила 1 таблетку , началась мазня . 16 Выпила еще 4 таблетки и пошла кровь со сгустками , 26 числа все прикратилось....
Месячные после медикаментозного аборта
Добрый день. В конце июня сделала медикаментозный аборт. 29 Июня вечером выпила первую таблетку, на следующий день началось кровотечение, 1 июля ввели еще три таблетки, две недели было кровотечение, не...
Выделения после фарм аборта
Добрый день, 2.10 был сделан фарм аборт. Но до сих пор продолжается мазня. Сходила к врачу, на узи плодное яйцо вышло его остатков тоже нет, под большим вопросом полип, но...
Состояние после медикаментозного аборта
Здравствуйте!Помогите решить проблему, пожалуйста!Я сделала медикаментозный аборт 22.02 первый этап,24.02 второй.Срок был 3 нед.3дня, последние месячные 14 января, ожидаемые 10 февраля, но подтвердилась беременность. Аборт прошел хорошо, выделения через 10...