Дерматология и косметология

Не понятная аллергия!

Мне 28 лет, в прошлом году (сентябрь) после сильного стресса у меня началась непонятная реакция (аллергия): зуд и выступление красных пятен (лицо,грудь,шея,руки ...) сильно чешется голова,руки,плечи, между пальцев рук...К врачам я не обращалась и анализов не делала...думала пройдет! А сейчас переживаю,что не проходит! Не могу к мужу прислониться...если у него небольшая щетина, чуть прислонюсь и появляются красные пятна(достаточно большие) с не очень четкими границами! Отследить когда именно начинается зуд не могу, пыталась отследить периодичность,но безрезультатно! Подскажите пожалуйста, возможна ли такая реакция организма на стресс, и как это вылечить! Заранее благодарю!
Здравствуйте! Могу только предположить, что речь идет о хронической крапивнице (высыпания в виде отечных пятен или полосок на месте прикосновения или почесывания, которые разрешаются без лечения в течение 24 часов). В любом случае, необходимо: 1. Консультация дерматолога (очная, желательно когда есть высыпания на коже) 2. Общий анализ крови. 3. Скорее всего - уровень общих иммуноглобулинов. По моему опыту, такие регулярные высыпания связаны, как правило, с какой то постоянной сенсибилизацией. Чаще всего - глистные инвазии, лямблии. Также возможно понадобится определить иммуноглобулины G к пищевым продуктам, для исключения хронической пищевой непереносимости. Но необходимость обследования в этом ключе определит врач после осмотра. С уважением, Степкина К.П.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «Не понятная аллергия!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Клиника "Медика" (г.Санкт-Петербург)
Подробности

Врач-дерматовенеролог, дерматокосметолог. Специализация по дерматокосметологии – МАПО г.Санкт-Петербург (2005). Соискатель кафедры кожных и венерических болезней СПбГМУ им.Павлова. Окончила многочисленные курсы повышения квалификации. Сфера профессиональных интересов: ведение пациентов с острыми и хроническими заболеваниями кожи и слизистых оболочек, удаление новообразований, рубцов, татуировок; контурная пластика, терапевтическая косметология.

Тел. для записи: +7 (812) 458-00-09

Задать вопрос
Похожие вопросы
Аллергия не понятно на что
Доброго времени суток! Дочери 8 месяцев, с1.5 месяца мучаемся аллергией. На ив с 3 недель, кушали смесь нутрилон премиум , появилась сыпь и шелушение на щёчках, пошли к аллергологу, сказали...
Сыпь внезапная и не понятная
Здравствуйте.Подскажите пж что это может быть... В садик сегодня увела, сыпи не было. Затем у них там был бассейн, потом сон час. Воспитатель говорила что и после сна сыпи не...
ЧТО ТО НЕ ПОНЯТНОЕ НА ЯЗЫКЕ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. У МЕНЯ 4 ДНЯ НАЗАД НА ЯЗЫКЕ ПОЯВИЛАСЬ ШИШКА С УПЛОТНЕНИЕМ ВНУТРИ, СВЕРХУ ПОКАЛЫВАЕТ И БОЛИТ(КУШАТЬ НЕ МОГУ).БЫЛА У СТОМАТОЛОГА И ВРАЧ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО НЕ ГНОЙНИК И...
Не понятно на что аллергия
На что может быть аллергия и как лечить? Ребенку 1 месяц сейчас мы находимся на искусственном вскармливании. Ввели с начало смесь Нутрилон и ещё кормили грудью немного (у ребенка начались...
Сыпь на попе не понятного происхождения
Здравствуйте. У нас такая проблема, начали давать ребенку антибиотик( Амоксиклав в суспензии) ребенку 2,5 мес, на попе начали появляться прыщики в форме шариков на попе, при чем только на одной...
Сыпь не понятного происхождения
Добрый день! Простите, текст будет длинным, но я настолько запуталась, что хочу как можно подробнее описать проблему. Моей дочке 5.5 месяцев. С рождения на ИВ, кушали смесь нутрилон и нутрилон...
У сына последние 2 года аллергия не понятно от чего как правило нач...
У сына последние 2 года аллергия не понятно от чего, как правило начинается в середине июня. Когда и к какому специалисту необходимо обратиться чтобы была полная картина от чего это...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.