анонимно, женщина, 29 лет
Добрый день. В понедельник сдала анализы которые готовятся 1 день. Во вторник ложны быть готовы, но мне вечером позвонили и сказали что пробирка с моей кровью разбилась, приходите мол в среду и передавайте анализы. А анализы мне нужны срочно, и меня не устраивает такой вариант. Тем более оператор сказал что анализы делаются не от дня сдачи крови, а когда они в лабораторию попали. По общему телефону лаборатории сказали что там где я сдала этот анализ - не является их отделением, это частная компания которая привозит им анализы.... Могу я вернуть деньги и пойти в другую лабораторию сдать??? И что делать если мне откажут возвращать деньги?
Отвечает Пестова Елена Николаевна
медицинский юрист
Здравствуйте. По закону о защите прав потребителей вы имеете право не оплачивать не оказанную вам услугу (или требовать возврата уплаченных авансом денег), потребовать возмещения убытков, причиненных по вине исполнителя, в том числе, возмещения расходов на аналогичные услуги другого исполнителя, компенсации морального вреда. Претензия на имя руководителя медицинской организации подается в письменном виде через канцелярию (под роспись на втором экземпляре) или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае отказа от удовлетворения досудебной претензии в 10-дневный срок вы вправе обратиться в суд.
Ответ опубликован 9 февраля 2016