анонимно, женщина, 40 лет
Здравствуйте. Моему сыну 4 года. По поводу зрр обратились к неврологу, который направил на пмпк. В первый раз ребенок отказался выполнять задания специалиста, замкнулся. Перезаписались на другой день. Задания выполнил почти все (запутался немного с цветами и счетом) говорил очень тихо, невнятно. Видел реакцию педагога на неправильно выполненное задание, замыкался, молчал. Решение комиссии: зпр, направление в специальный детский сад, в логопедический сад дать направление отказались. После пмпк нужно было посетить детскую поликлинику, отказывался идти, плакал и повторял: "я не хочу". Ребенок знает цвета, формы, много-мало и т.Д. , Не умеет считать. Часто болеет. Говорит неразборчиво. Дома активен, общается с другими детьми. Любит развивающие игрушки, справляется, собирает пазлы из 30-40 элементов. На пмпк не стал собирать разрезанную открытку из 4 частей. По моим наблюдениям, не отличается в развитии от сверстников, кроме речи (воспитатели примерно так и написали в характеристике) со взрослыми ведет себя настороженно, часто не разговаривает. Вопросы: 1.Нужно ли доверять решению пмпк, когда ребенок был в состоянии стресса, не пошел на контакт? Нужен ли специальный садик? Нас уверяли, что там будет и логопед и дефектолог. Не начнет ли он там деградировать? Какой специалист нужен?
Отвечает Дубровина Наталья Александровна
логопед, дефектолог, сурдопедагог
Добрый день.В коррекционном саду будут вести занятия логопед и дефектолог.Также занятия воспитателей построены по специальной методике.Ни о какой деградации личности ребенка при посещении детского коррекционного учреждения не может быть и речи.Вашему ребенку необходимы занятия со специалистами коррекционной педагогики.
Ответ опубликован 5 февраля 2016