Консультации / Гинекология

Кровотечения при приеме ОК

Здравствуйте. Принимаю линдинет 20, до этого около полугода назад принимала его одним курсом, но была вынуждена прекратить из-за приема антибиотиков, да и после в них не было никакой нужды. В тот раз допила пачку, были месячные, во время принятия таблеток не было никаких побочных эффектов. В этом месяце начала пить их снова - с середины пачки начала болеть грудь и появились кровянистые выделения, не обильные, коричневого цвета. Моя знакомая, которая принимала их, говорила, что это в порядке вещей и это привыкание организма к таблеткам, такое часто бывает. Я уже подхожу к концу пачки. Недавно выделения почти прекратились, но сегодня с утра снова начались, они стали обильнее, в виде небольших коричневых сгустков. Я хорошо себя чувствую, есть аппетит, либидо в порядке, низ живота не болит, только ныла поясница перед началом кровотечений в тот раз и в этот. Является ли это нормой? Я начала пить витамины пентовит, они могли как-то повлиять на количество кровотечений?
Добрый день. Да, это возможно в первый месяц приема КОК. Надеюсь, вы начали прием гормонального препарата по рекомендации врача. Предварительно сдаются анализы и проводится УЗИ матки и молочных желез. Минимальный курс приема КОК 6 месяцев. Уменьшение имеет смысла. Но можно дольше, в зависимости от ваших планов.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечения при приеме ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Прорывное кровотечение при приеме ок
Здравствуйте. Возникла необходимость переноса месячных. Обратилась к гинекологу,рассказав о своей ситуации. Сдав анализ крови, врач назначала прием мидианы. Принимать с первых дней месячных и без перерыва переходить к приёму второй...
Менструальное кровотечение при приеме ОК на 22 активной таблетке
Добрый день. Ситуация такая. ОК (Джес+) прописали для улучшения косметического эффекта и нормализации гормонов. А так же параллельно принимать препараты от цирвицита (Полижинакс,Кольпоцид)ОК принимаю в первые в жизни. Принимаю месяц....
Кровотечения при приеме ок
У меня два вопроса относительно моей ситуации. Мне 33 года, после выкидыша назначили пить Ярину. Первые месячные пришли раньше на четыре дня и не закончились, к 7-8 дню кровотечения были...
Кровотечение при приёме ок
Добрый день! Мне 23 года, я не рожавшая девушка. В марте 2012 года у меня была замершая на 9 неделе беременность, после этого восстанавливалась с помощью ОК полгода. Затем прекратила...
Кровотечения при приеме ОК
Добрый день!Мне 33 года. Беременность была недавно, пришлось прервать по показаниям. Врач выписала «Новинет».Приняла нечаянно 2 таблетки.Заметно испортилась кожа лица и началась «мазня». Перешли на «Джес».Сначала все было неплохо. Потом...
кровотечение при приёме ОК
Здравствуйте, Галина Николаевна! Мне 30 лет, не рожала. Цикл 34-36 дней. Сделали выскабливание в связи с замершей беременностью на сроке 8 недель. Доктор назначила Регулон (на один месяц) с 6...
кровотечение при приеме ОК
здравствуйте! суть вопроса: мне 24 года, не рожала. 31 августа мне делали выскабливание по причине замершей беременности (8 недель). 7 дней после этого у меня было кровотечение. 21-го сентября пришли...